📍 Адрес: пр. Мира, 19, Нерюнгри
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТЦ Каскад, 1 этаж, центральный вход
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 20:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«Респект», «Котофей», «VITACCI», «Lisette».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Мирный .
11 сентября 2020 09:40
Делал покупки в этом магазине неоднократно, по качеству товара претензий нет, но заметил, что на кассе всегда работают очень и очень медленно. На кассе постоянно скапливается очередь, и учитывая, что помещение магазина невероятно тесное, дышать практически не чем. На вопрос, почему не включаете кондиционер, кассир с бейджиком "Лариса", хмыкнула в ответ - "вы тут в верхней одежде, а мы (работники магазина) одеты легко и можем заболеть." Согласитесь, странная логика, - чтобы кассир Лариса не заболела, покупатели магазина вынуждены изрядно пропотев в душном магазине, выходить на улицу с холодным ветром и простывать. А в период пандемии это серьезный риск. "Всё для удобства покупателя", - это не про "Kari"
9 ноября 2020 21:58
недовольный покупатель, доброго времени суток. Просим прощения за задержку с ответом. Искренне сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции. Приносим свои извинения. Мы приняли ваши замечания во внимание. Надеемся, что у нас еще появится возможность вернуть ваше расположение.
3 ноября 2016 05:03
Добрый день, Elena! Спасибо, что поделились своим мнением. Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Наша обувь проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели. Верно ли мы понимаем, что Вы обращались в магазин по вопросу гарантии и получили отказ? В таком случае, чтобы у нас появилась возможность разобраться в Вашей ситуации, просим сообщить дату покупки, дату и примерное время обращения в магазин, артикул товара, срок эксплуатации, подробную информацию о возникших дефектах, а также Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Вы также можете сообщить нам в номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB (при наличии) для идентификации покупок. Информацию просим направить на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма "Отзыв на naitiko.ru, 15.10, Elena". Заранее благодарим и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
15 октября 2016 06:47
Ужасное обслуживание, продавцы никакие ходят с таким видим будто все мы им мешаем ! Качество ужасное! !бракованный товар не меняют! Находят любые отмазаки, пришлось купить и выбросить !!!! Больше никогда туда не пойду и всем своим друзьям скажу что бы не ходили туда !