📍 Адрес: ул. Кирова, 55, Новокузнецк
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТРК Сити Молл, 3 этаж
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Балдинини», «Кларкс», «Калипсо», «Ральф Рингер», «Честер», «Converse», «VITACCI», «Обувь.ком», «Vans», «Россита», «Lisette».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белово, Березовский, Кемерово, Киселёвск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Осинники, Топки, Юрга .
31 июля 2018 15:05
Доброго времени суток! Сегодня 31.07.2018 г. приобретая обувь в магазине столкнулась с грубостью продавца и отвратительным поведением службы безопасности (Охраника),который вместо наблюдением за объектом устанавливал очередь на кассе вводя свои правила,на сделанное мной замечание заниматься своей работой, пригрозил даже вызвать наряд,настроение делать покупку уже не было ,когда подошла моя очередь ,два раза зависала касса, затем продавец не смогла сделать скидку по карте при этом предложила мне отойти от кассы пока я буду решать вопрос с картой, в очереди я простояла уже минут десять, скидку я так и не получила ,лояльность к покупателю ноль, попросив жалобную книгу мне сказали что она закончилась (сейчас понимаю почему) принесли листок бумаги,на котором я написала претензию.Даже извинений принесено не было.Прошу разобраться в данной ситуации,и не портить впечатление о магазине .С уважением Ирина Рахматова.