📍 Адрес: ул. Студенецкая Набережная, 20а, Тамбов
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТЦ Акварель, 2 этаж, по эскалатору налево
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «Pazolini», «Центро», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Рикер», «Belwest», «Франческо Донни», «Ральф Рингер», «Башмаг», «Честер», «Обувь XXI века», «Легкий шаг», «Barcelo Biagi», «MakFine», «Клуб босяков», «Обувьград».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Котовск, Мичуринск, Моршанск .
22 апреля 2017 08:59
21/04/2017 в магазине "Kari" в ТЦ Акварель покупали товар по акции - при покупке трех пар обуви из категории распродажи третья пара - в подарок. В итоге меня просто обманули на 450 руб - не пробили в чеке скидку, получилась третья пара не в подарок, а за деньги. Было бы не так обидно, если бы продавец просто ошиблась, но она это сразу заметила, позвала администратора, они вместе поулыбались над строчкой в чеке, начали что-то пересчитывать на бумажке. Мой чек быстро спрятали в коробку, на мой вопрос, все ли в порядке, ответили, что да. К сожалению, очень торопились, постоянно проживаем не в Тамбове и обнаружили обман только дома. Жду реакции на свою претензию и возврата переплаченной суммы от ИП Курило Сергея Петровича. Номер чека 00011936, 16:20, 21.04.2017 г. А продавцам пожелание быть честнее с покупателями и не бояться признавать ошибки. Не думаю, что в моей ситуации нельзя было сразу исправиться.
4 мая 2017 11:06
Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о возникшем недопонимании, приносим извинения. Позвольте разъяснить ситуацию. Согласно условиям данной акции, скидка может предоставляться на товары из категории «Распродажа» следующим образом: - при покупке двух товаров скидка 50% от наименьшего по стоимости товара распределяется пропорционально между двумя позициями в чеке; - при покупке трех товаров скидка распределяется путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара, при этом за третий товар уплачивается 1 рубль. Если вы не согласны с содержанием чека и подсчетом суммы покупки, пожалуйста, пришлите фото или скан чека на почту [email protected]. В теме письма, пожалуйста, укажите: «Отзыв на naitiko, Ольга, 22.04». Мы максимально открыты и готовы ответить на все возникающие вопросы круглосуточно по единому телефону контактного центра kari 8-800-200-10-63. Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем их посещение будет сопровождаться только приятными впечатлениями.
19 апреля 2016 03:56
Нет ценников на кошельки!!!!