📍 Адрес: Московское шоссе, 108, Ульяновск
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТЦ АкваМолл, 2 этаж, рядом с гипермаркетом электроники
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Франческо Донни», «Alba», «Ральф Рингер», «Честер», «VITACCI», «Geox», «Tamaris», «Baden», «Лапоток», «Марафон Обувь».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Димитровград .
13 марта 2017 17:00
Огромное спасибо администраторам и продавцам Марии, Светлане и другим за их неравнодушие и порядочность. Не смогла купить обувь потому что потеряла кошелек, девочки когда его нашли разыскали меня в другом городе и вернули. Так что мне все таки удалось купить сапоги и думаю и носиться они будут прекрасно. Огромное спасибо ВАМ!!!!
4 апреля 2017 07:06
Наталья, добрый день! Спасибо за отзыв и теплые слова в адрес сотрудников, которые обязательно будут переданы. С удовольствием приглашаем за новыми покупками в магазины kari!
12 января 2017 15:58
Отвратительный магазин. Директор (Шашкина Ирина Вячеславовна) - некомпетентная хамка, не знающая правил торговли. Обувь разваливается после первой носки. Обмен и возврат некачественного, бракованного товара не производят. Обходите этот магазин за километр.
18 января 2017 03:03
korang, добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение обо одном из наших магазинов. Мы бы хотели разобраться в причинах случившегося. К сожалению, из Вашего сообщения не представляется возможным понять, о каком товаре идет речь, какие именно дефекты были выявлены Вами, когда Вы обращались в магазин по поводу гарантии. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected], опишите ситуацию более подробно, сообщите Ваши ФИО и контактный телефон для связи. В теме письма, пожалуйста, укажите: «Отзыв на naitiko, korang, 12.01». Если есть техническая возможность, приложите, пожалуйста, фото. Надеемся, что нам удастся сгладить сложившееся у Вас неприятное впечатление о магазине kari.