📍 Адрес: ул. Парковая, 3, Воронеж
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТРЦ Сити-Парк ГРАД, 1 этаж
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «FOXX Фабрика Обуви», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Томас Мюнц», «Rendez-Vous», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Франческо Донни», «Alba», «Балдинини», «Маскотте», «Карнаби», «Кларкс», «Крокс», «Калипсо», «Ральф Рингер», «Паоло Конте», «Милана».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Борисоглебск, Лиски, Острогожск, Россошь, Семилуки .
9 октября 2015 03:27
Кому: Магазин обуви Kari ТРЦ «Град» Адрес: г. Воронеж Парковая (Солнечный), 3 1этаж Потребитель: Ф.И.О., Брагина Ирина Леонидовна адрес: 678960 г. Нерюнгри, Ленина 21/1 кв 61
контактный телефон потребителя 8924168 29 57
Добрый день! Помогите разобраться в сложившейся ситуации: «06» августа 20015 года я приобрела у Вас Балетки женские НК85 (наименование товара) стоимостью 587 рублей, что подтверждается кассовым чеком.
При примерке товара я обнаружила, что он не подошел мне по фасону и размеру.
«18» августа 20015 года я вернула товар, деньги мне не были возвращены в связи с тем, что товар был оплачен банковской картой.
В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В связи с вышеизложенным, прошу вернуть деньги.
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.
23 октября 2015 06:08
Добрый день, Ирина!
Из Вашего отзыва не совсем понятно: совершили ли Вам процедуру возврата в магазине?
Свяжитесь с нами по тел. 8-800-200-10-63 ( круглосуточно, звонок бесплатный) или напишите нашему администратору ВКонткте: https://vk.com/kariclub или по форме обратной связи на сайте: http://kari.com/ru/feedback/
Мы поможем разобраться в ситуации.
7 августа 2014 20:34
Надо сменить продавцов. Очень грубые девочки, общаться совсем не хотят, помощи в выборе размера ни какой.
23 октября 2015 06:10
Добрый день, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Не могли бы вы подробнее описать ситуацию в комментариях?