📍 Адрес: пр. Московский, 129/1, Воронеж
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТЦ Московский, 2 этаж, прямо от эскалатора
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «FOXX Фабрика Обуви», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Томас Мюнц», «Rendez-Vous», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Франческо Донни», «Alba», «Балдинини», «Маскотте», «Карнаби», «Кларкс», «Крокс», «Калипсо», «Ральф Рингер», «Паоло Конте», «Милана».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Борисоглебск, Лиски, Острогожск, Россошь, Семилуки .
1 декабря 2016 22:17
Претензия к этому магазину в основных отзывах. Повторяться не буду. Филиал открыли недавно и на мой взгляд руководству Кари стоит обратить внимание на квалификацию и профессионализм сотрудников этого филиала. Поскольку они очень сильно портят репутацию Кари в целом.
8 декабря 2016 08:20
Ольга, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными неудобствами. Приносим извинения. Рады, что ситуация разрешилась в конечном счете благополучным образом. И, разумеется, согласны с Вами в том, что процедура сборки и информирования о статусе заказа должна проходить более организованно. Чтобы мы могли разобраться в причинах случившегося и провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения, пожалуйста, сообщите номера заказов, о которых идет речь, даты и примерное время совершения звонков в контактный центр kari и номер телефона, с которого звонки были совершены. Информацию просим направить на почту [email protected] с пометкой в теме письма «Отзыв на naitiko, 02.12, Ольга». Заранее благодарим за информацию. Мы приложим все усилия, чтобы сгладить сложившееся у Вас неприятное впечатление.