☎️ Горячая линия: 8 (391) 257-67-07; 8 (800) 700-24-57
🔗 Официальный сайт: krsk-sbit.ru
📍 Филиалы (63) 🗣️ Отзывы (3)Компания “Красноярскэнергосбыт” была основана в первый день октября 2005 года. Основной целью данного концерна является активная реализация электрической энергии и оказание соответствующих услуг всем своим потребителям. В настоящее время “Красноярскэнергосбыт” обслуживает больше 30 тысяч клиентов в виде юридических лиц и больше 970 тысяч физических лиц – жителей крупных и малых городов, а также поселений и деревень Красноярского края. В состав компании входят 8 межрайонных отделений, а еще более 50 районных отделений и участков, которые расположились в различных городах и поселениях данного края.
К тому же компания является довольно крупным работодателем в Красноярском крае. Коллектив концерна сейчас насчитывает больше 1650 человек. Вместе с торговлей электроэнергией, “Красноярскэнергосбыт” также оказывает услуги по продаже, техобслуживанию и качественному ремонту различных приборов по учету электрической энергии, высоковольтным испытаниям электрического оборудования. Корпорация оказывает услуги по составлению договоров.
“Красноярсэнергосбыт” постоянно старается расширять направления деятельности. В конце 2012 года компания стала также оказывать услуги водоснабжения и водоотведения в поселок Дубинино. Работу она производит на основании соглашения по аренде инженерных сетей водоснабжения для оказания услуг населению, а также всем юридическим лицам.
У этой компании 63 представительства в 17 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый вечер. В п. Курагино стали очень часто отключать электроэнергию. Сегодня 21.02.2020 г. Отключили в 19.05 позвонил в диспетсерскую, женщина, очень грубо сказала 40 минут. Не ответила на вопрос плановое отключение или авария и не представилась. Повторно позвонил в диспетчерскую спустя 70 минут Свет так ине дали. Диспетчер в грубой форме ответила - ну не уложились. И на вопросы об аварии фио так и не ответила, бросила трубку. Арошу разобраться с частыми причинами отключения света игрубостью сотрудников.
С недавнего времени, а точнее с 5 августа 2019 г. В шарыповском отделении русгидро работает Москвич Елена Сергеевна на должности контролера. Перевели ее с Ужурского отделения где она работала на должности уборщицы производственных помещений. Пользуясь доверием начальника и всего коллектива в обеденные перерывы вывозила из здания где работала на личном автомобиле материальные ценности предназначенные для производственного процесса. Недавно при уборке в доме я обнаружил спрятаные пачки бумаг формата А4, моющие средства и т.д. в огромных колличествах. Считаю необходимым вернуть все это вашей организации. Прошу ответить на мое обращение.
Добрый день,уважаемые,незнаю читают ли здесь такую информацию,но наболело...Как вы думаете,может ли телевизор,холодильник и иногда включаемый свет нагнать сумму в четыре-пять тысяч за месяц? Оказывается может...!!! И нигде невозможно добиться справедливости,ни проверки лицевого счета,ни поверки счетчика,ни перенесения его с высоченного столба на дом,почему так,почему,????. Все резонные вопросы пропускаются мимо ушей,сотрудники уходят в глухую оборону... Город Иланский,Красноярский край
Не берут трубку!, не дозваниться
Не берут трубку!, не дозваниться
Никогда наверно не дозвонюсь. Или трубку никто не берет или скидывают в наглую.
Если случается какое то отключение, дозвониться невозможно, просто не берут трубку
Очень безобразно работают в назарово, кашмар тварится. Верните квитанции
график можно смотреть по ссылке: https://krsk-sbit.ru/contacts
Выездной офис, работает 17 февраля с 10:00-16:00. Адрес: п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, д. 203 А, кв. 2 Здание ПАО "Красноярскэнергосбыт"
Работает ли в нижнем ингаше энергосбыт и по каким дням часы работы
Отвратительное отношения! С мая 2021 года едут менять счётчик..
По телефону (39167)9-12-81 дозвониться невозможно. Три недели не могу дождаться когда опечатают счётчик. Приехали не предупредив, попросила пождождать 40 минут надо было добраться с работы до дома. Получила ответ, что ждать не будут и когда приедут тоже не знают. Никакой обратной связи. Что делать дальше? Как передавать показания? Пока только негатив к организации.