АО “Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края” создали 15 лет назад по инициативе Краснодарского края. Главные направления работы данного предприятия состоят в покупке и продаже электроэнергии оптом и в розницу. “НЭСК” уже длительное время являет собой надежного поставщика электрической энергии по всему Краснодарскому краю. Зона деятельности предприятия охватывает собой 25 городов края. В каждом из этих населенных пунктов действует свой филиал. Неспроста компанию именуют “энергией кубанских городов”.
Сейчас клиентами концерна является более 947 тысяч абонентов (среди них около 906 тысяч составляют физические лица, а 41 тысячу - юридические). При этом процент реализуемой электроэнергии юридическим лицам составляет 28,5%. Объем поставок в розницу за ушедший год составил больше 7 млрд. кВтч. Доля организации на общем энергетическом рынке Краснодарского края - больше 30%.
Главная задача “НЭСК” состоит в осуществлении права каждого потребителя Краснодарского края на качественное и бесперебойное получение электроэнергии в тех объемах, которых ему потребуется. Постоянно развиваясь и совершенствуя качество и доступность услуг путем освоения и внедрения инновационных технологий, корпорация дает высочайший уровень ответственности за постоянную подачу электрической энергии всем своим клиентам. К тому же данное АО стабильно повышает доходы акционеров.
У этой компании 83 представительства в 26 населенных пунктах Российской Федерации.
Мне уже надоело, что мне приходят задолжность по электроэнергии. Квартира 12 микрорайон д 10 кв90 не находится в моей собственности. С чего на меня в суд подавать??? Ваша организация вообще работает? Я обращусь в прокуратуру, если у вас такой бардак.
Продал дом родителей после их смерти в г.Армавир. Долгов на момент продажи нет, подтверждено в филиале неск в Армавире и у нотариуса.Неоднократно обращался не напоминать об оплате ,но постоянно приходит напоминание смс. Наверно сидят вместо специалистов неучи.
Ужасная компания, С января месяца не могут поменять счётчик электроэнергии, на обращение и заявление не обращают вообще внимания никакого, постоянно ссылаются друг на друга а проблему не решают!!
отвратная организация хуже не придумаешь, отношение грубое и хамское , такое ощущение что они цари перед которыми нада кланяется , не дозвониться , людей не слышат , за 1000 долга отключают не предупредив и не узнав оплата была и подключение 4000 , а бы кого не отключают из проверенных источников а простой нород можно
Напряжение в сети на протяжении многих лет низкое(170) , ничего не делается , чтобы исправить , вызывала представителей НЭСК ,чтобы замерили напряжение , они похимичили в трансформаторной будке недалеко от нас (я их застала за этим делом ) и когда они замерили , оно было в норме Кроме того, я хожу по ул Синева вечером с работы , так вот на участке ул Синева от угла Комарова до Крупской никогда фонари не горят , зато на участке ул 3-го интернационала , где живет квартальная фонари горят на каждом столбе ! Такая же наша улица (Тенистая ) светит 1 фонарь ! Где какая _то совесть или справедливость !? Или каждый гомняный вопрос должен за вас решить президент ? Или ждете отставки Вашей? Я имею ввиду главного энергетика и директора !
Показания счётчика не принимаются к оплате. У НЭСК есть свой способ оплаты - писать взятые с потолка цифры и с помощью угроз (отключение электроэнергии и привлечение коллекторов) выбивают деньги с престарелых людей. Как можно двадцатого цисла предыдущего месяца угадать показания счётчика на первое число следующего месяца. Указанные показания в день оплаты первого числа намного меньше придуманных двадцатого числа. А НЭСК не обращает внимание на показания прибора учёта использованной электроэнергии. Уберите совсем приборы учета. Зачем соблюдать законодательство о приборах учёта, зачем их устанавливать, если плата за электроэнергию не зависит от приборов учёта.
Добрый день! 03.04.2019г. мною было подано обращение на перерасчет электроэнергии, в связи с тем, что показания счетчика на 01 апреля были увеличины с 14891 на 15480, непонятно как и почему,. Показания счетчика я передаю лично по телефону до 15 числи и фиксирую себя в блокнот, никаких изменений у нас не было, т.к. дом закрыт и мы проживаем в г.Астрахани, посторнние в доме не проживают, это можно убедиться опросив соседей, но к сожалению Ваша служба не занимается такими вопросами, а вот почему сведения не записали, когда я звонила - это вопрос к вашей службе. Первое обращение я написала 03.04.2019г. № 194723, не дождавшись звонка, я вновь позвонила в колл-центр и оформила повторное обращение от 17.04.2019г. за № 206194. Просим Вас пересчитать показания, в связи с непроживанием в этом доме. Показания 14891 начинаются с 01.12.2019г. и по сегодняшнее время. А также сообщить сроки рассмотрения жалоб. Адрес претензии: г.Хадыженск, ул.Горького,18 л.с. 1016932024 конт. телефон 8 927 571 4940.
Здравствуйте! 19.08.18 позвонили из НЭСК, вернее сбросили, я перезвонила -автомат мне сообщил о задолденности по электроэнергии. Затем присали две смс, что по состоянию на 16.08.18 за мной числится задолженность 479.68 руб и мне отключат электроэнергию в случае неуплаты, хотя мной оплата была произведена 14 числа через сбербанк, о чем мне подтвердили тут же на горячей линии сбербанка. Я раз 50 пыталась позвонить на горячую линию НЭСК мне отвечали, что все операторы заняты и я должна оставаться на линии. Это означало, что операторы работаю, ведь не ответили чтобы я перезвонила не в воскресенье а в другой рабочий день. Что это за горячая линия такая? Значит сообщить о несуществующей задолженности они смогли в воскресенье, а разобраться по вопросам оплаты нет возможности и человек должен нервничать и ждать рабочего времени. Я считаю это за моральный ущерб. Спасибо.
Офис очень отрицательный в обслуживании. С этого офиса отправляют письма с угрозами, причём без оснований. Оплата оплата за электроэнергию моего счета происходит ежемесячно 14 -15 числа, не было ниодного пропущенного месяца, передача показаний подаётся каждый месяц, не было ни одного пропущенного месяца.плюс СОИ по 400 -450 руб, но НЭСК это абсолютно не волнует, почему НЭСК не снимает контрольные показания или вам этого не надо, платим же мы собственники добропорядочные. И прошу не посылать угрожающие письма, подписанные Тарасовой Н.Ю. Мой лицевой счёт : 232800055231. Проверяйте, а не штампуйте всем подряд ваши письма, сидя в офисном кресле. И ещё раз прошу оградить меня от ваших угрожающих писем .
Это просто дебилизьм,не могу передать показания счётчиков на весь дом(15квартир).Роботов везде навтыкали,с работы надо уйти чтобы сходить показания передать?Дебильная организация,за свои же деньги чтобы заплатить ещё и не дозвонишься.Худшего не видела.
почему после продажи недвижимости в г Горячий ключ приходят сообщения о задолжности на мой тел.
Очень отвратительный филиал не дозвониться почти целый день. С таким управлением надо руководителя менять,.
Очень долго переоформляется (заключается) договор на нового собственника, ни в одной организации такого длительного процесса нет. Электрика, который делает акт допуска вообще не возможно дождаться. За это оплачено 3000 руб, в итоге все очень длительно и мучительно. Ужасно, в итоге несколько раз надо приехать, посидеть в очереди и в итоге не видно, когда же будет результат? В других городах все намного проще. В Краснодаре почему так? С другими компаниями : газовой компанией и другими по ком. услугам сделали все за один день, и уже исправно им платим. Но НЭСК это что-то странное, зачем такие трудности, непонятно!
При отсутствии задолженности по платежам (есть все квитанции и все показания счётчика соответствуют) - приезжает бригада электриков с предписанием на отключение. Очевидно, хотят заявление в прокуратуру и в полицию о самоуправстве получить.
Свою благодарность, сотруднику НЭСК Полине(отдел приёма платежей), хочу начать со слов: «Доброта – это язык, который глухой может слышать, а слепой – видеть» . (Марк Твен ) Невозможно не заметить её тёплое, доброжелательное отношение, которое сегодня большая редкость. Хотя в течении дня оплачивать коммунальные услуги приходит немало людей, с разными потребностями и характерами, порой раздражённые и возмущённые из-за повышения тарифов, она остаётся очень терпеливой и отзывчивой. Видно, что в свой работе она придерживается принципа: "... всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев;" Если бы больше было таких людей, то наверно доброта нас так не удивляла. Спасибо!
Оплачиваю за потребление электроэнергии ежемесячно, сейчас нахожусь в больнице, прислали сообщение-предупреждение, что документы поданы в суд....
Это фирма - паразит. Сидит куча народа, а раньше в кассе Электросетей одна кассирша всех успевала обслуживать. Взорвать этот НЭСК ко всем чертям и вернуть все по старому.
Не дозвониться,дают номер телефона -звон,отсылают обратно,в личном кабинете ни чего не узнать.Квитанцию не распечатать.БАРДАК полнейший,в офисе очередище.