«НЭСК»

НЭСК

☎️ Горячая линия: (861) 944-77-40

🔗 Официальный сайт: www.nesk.ru

📍 Филиалы (83) 🗣️ Отзывы (8)
Проголосуйте! Оцените компанию.
9 из 10 на основе 1 оценок.

АО “Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края” создали 15 лет назад по инициативе Краснодарского края. Главные направления работы данного предприятия состоят в покупке и продаже электроэнергии оптом и в розницу. “НЭСК” уже длительное время являет собой надежного поставщика электрической энергии по всему Краснодарскому краю. Зона деятельности предприятия охватывает собой 25 городов края. В каждом из этих населенных пунктов действует свой филиал. Неспроста компанию именуют “энергией кубанских городов”.

Сейчас клиентами концерна является более 947 тысяч абонентов (среди них около 906 тысяч составляют физические лица, а 41 тысячу - юридические). При этом процент реализуемой электроэнергии юридическим лицам составляет 28,5%. Объем поставок в розницу за ушедший год составил больше 7 млрд. кВтч. Доля организации на общем энергетическом рынке Краснодарского края - больше 30%.

Главная задача “НЭСК” состоит в осуществлении права каждого потребителя Краснодарского края на качественное и бесперебойное получение электроэнергии в тех объемах, которых ему потребуется. Постоянно развиваясь и совершенствуя качество и доступность услуг путем освоения и внедрения инновационных технологий, корпорация дает высочайший уровень ответственности за постоянную подачу электрической энергии всем своим клиентам. К тому же данное АО стабильно повышает доходы акционеров.




Филиалы

У этой компании 83 представительства в 26 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

Г

Е

Ейск   

К

Л

Н

П

С

Т

У

Х

Отзывы и жалобы


Светлана
16.03.2023 16:01

Мне уже надоело, что мне приходят задолжность по электроэнергии. Квартира 12 микрорайон д 10 кв90 не находится в моей собственности. С чего на меня в суд подавать??? Ваша организация вообще работает? Я обращусь в прокуратуру, если у вас такой бардак.

Евгений Саенко
14.02.2023 03:49

Продал дом родителей после их смерти в г.Армавир. Долгов на момент продажи нет, подтверждено в филиале неск в Армавире и у нотариуса.Неоднократно обращался не напоминать об оплате ,но постоянно приходит напоминание смс. Наверно сидят вместо специалистов неучи.

Ольга
18.08.2022 10:18

Ужасная компания, С января месяца не могут поменять счётчик электроэнергии, на обращение и заявление не обращают вообще внимания никакого, постоянно ссылаются друг на друга а проблему не решают!!

Неврова Алена Михайловна
19.04.2021 20:05

отвратная организация хуже не придумаешь, отношение грубое и хамское , такое ощущение что они цари перед которыми нада кланяется , не дозвониться , людей не слышат , за 1000 долга отключают не предупредив и не узнав оплата была и подключение 4000 , а бы кого не отключают из проверенных источников а простой нород можно

Лариса
13.02.2020 17:37

Напряжение в сети на протяжении многих лет низкое(170) , ничего не делается , чтобы исправить , вызывала представителей НЭСК ,чтобы замерили напряжение , они похимичили в трансформаторной будке недалеко от нас (я их застала за этим делом ) и когда они замерили , оно было в норме Кроме того, я хожу по ул Синева вечером с работы , так вот на участке ул Синева от угла Комарова до Крупской никогда фонари не горят , зато на участке ул 3-го интернационала , где живет квартальная фонари горят на каждом столбе ! Такая же наша улица (Тенистая ) светит 1 фонарь ! Где какая _то совесть или справедливость !? Или каждый гомняный вопрос должен за вас решить президент ? Или ждете отставки Вашей? Я имею ввиду главного энергетика и директора !

Галина
01.10.2019 12:16

Показания счётчика не принимаются к оплате. У НЭСК есть свой способ оплаты - писать взятые с потолка цифры и с помощью угроз (отключение электроэнергии и привлечение коллекторов) выбивают деньги с престарелых людей. Как можно двадцатого цисла предыдущего месяца угадать показания счётчика на первое число следующего месяца. Указанные показания в день оплаты первого числа намного меньше придуманных двадцатого числа. А НЭСК не обращает внимание на показания прибора учёта использованной электроэнергии. Уберите совсем приборы учета. Зачем соблюдать законодательство о приборах учёта, зачем их устанавливать, если плата за электроэнергию не зависит от приборов учёта.

Людмила Александровна
17.04.2019 10:35

Добрый день! 03.04.2019г. мною было подано обращение на перерасчет электроэнергии, в связи с тем, что показания счетчика на 01 апреля были увеличины с 14891 на 15480, непонятно как и почему,. Показания счетчика я передаю лично по телефону до 15 числи и фиксирую себя в блокнот, никаких изменений у нас не было, т.к. дом закрыт и мы проживаем в г.Астрахани, посторнние в доме не проживают, это можно убедиться опросив соседей, но к сожалению Ваша служба не занимается такими вопросами, а вот почему сведения не записали, когда я звонила - это вопрос к вашей службе. Первое обращение я написала 03.04.2019г. № 194723, не дождавшись звонка, я вновь позвонила в колл-центр и оформила повторное обращение от 17.04.2019г. за № 206194. Просим Вас пересчитать показания, в связи с непроживанием в этом доме. Показания 14891 начинаются с 01.12.2019г. и по сегодняшнее время. А также сообщить сроки рассмотрения жалоб. Адрес претензии: г.Хадыженск, ул.Горького,18 л.с. 1016932024 конт. телефон 8 927 571 4940.

Светлана
19.08.2018 16:47

Здравствуйте! 19.08.18 позвонили из НЭСК, вернее сбросили, я перезвонила -автомат мне сообщил о задолденности по электроэнергии. Затем присали две смс, что по состоянию на 16.08.18 за мной числится задолженность 479.68 руб и мне отключат электроэнергию в случае неуплаты, хотя мной оплата была произведена 14 числа через сбербанк, о чем мне подтвердили тут же на горячей линии сбербанка. Я раз 50 пыталась позвонить на горячую линию НЭСК мне отвечали, что все операторы заняты и я должна оставаться на линии. Это означало, что операторы работаю, ведь не ответили чтобы я перезвонила не в воскресенье а в другой рабочий день. Что это за горячая линия такая? Значит сообщить о несуществующей задолженности они смогли в воскресенье, а разобраться по вопросам оплаты нет возможности и человек должен нервничать и ждать рабочего времени. Я считаю это за моральный ущерб. Спасибо.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

17.12.2023 10:24 Зояпереулок Переправный, 13, офис 101 (Краснодар)

Офис очень отрицательный в обслуживании. С этого офиса отправляют письма с угрозами, причём без оснований. Оплата оплата за электроэнергию моего счета происходит ежемесячно 14 -15 числа, не было ниодного пропущенного месяца, передача показаний подаётся каждый месяц, не было ни одного пропущенного месяца.плюс СОИ по 400 -450 руб, но НЭСК это абсолютно не волнует, почему НЭСК не снимает контрольные показания или вам этого не надо, платим же мы собственники добропорядочные. И прошу не посылать угрожающие письма, подписанные Тарасовой Н.Ю. Мой лицевой счёт : 232800055231. Проверяйте, а не штампуйте всем подряд ваши письма, сидя в офисном кресле. И ещё раз прошу оградить меня от ваших угрожающих писем .

25.09.2023 07:28 Гаркуша Елена Викторовнаул. Ленина, 29 «А» (Гулькевичи)

Это просто дебилизьм,не могу передать показания счётчиков на весь дом(15квартир).Роботов везде навтыкали,с работы надо уйти чтобы сходить показания передать?Дебильная организация,за свои же деньги чтобы заплатить ещё и не дозвонишься.Худшего не видела.

16.08.2023 15:01 Любовь Кафтановаул. Кириченко, 20 (Горячий Ключ)

почему после продажи недвижимости в г Горячий ключ приходят сообщения о задолжности на мой тел.

11.08.2023 13:54 Максимул.Степана Разина, 45 (Темрюк)

Очень отвратительный филиал не дозвониться почти целый день. С таким управлением надо руководителя менять,.

04.08.2023 05:54 Натальяул. Старокубанская, 114 (4 этаж) (Краснодар)

Очень долго переоформляется (заключается) договор на нового собственника, ни в одной организации такого длительного процесса нет. Электрика, который делает акт допуска вообще не возможно дождаться. За это оплачено 3000 руб, в итоге все очень длительно и мучительно. Ужасно, в итоге несколько раз надо приехать, посидеть в очереди и в итоге не видно, когда же будет результат? В других городах все намного проще. В Краснодаре почему так? С другими компаниями : газовой компанией и другими по ком. услугам сделали все за один день, и уже исправно им платим. Но НЭСК это что-то странное, зачем такие трудности, непонятно!

26.04.2023 19:58 Екатеринаул. Старокубанская, 114 (4 этаж) (Краснодар)

При отсутствии задолженности по платежам (есть все квитанции и все показания счётчика соответствуют) - приезжает бригада электриков с предписанием на отключение. Очевидно, хотят заявление в прокуратуру и в полицию о самоуправстве получить.

17.04.2023 18:45 Еленаул. Коммунальная, 1 (Белореченск)

Свою благодарность, сотруднику НЭСК Полине(отдел приёма платежей), хочу начать со слов: «Доброта – это язык, который глухой может слышать, а слепой – видеть» . (Марк Твен ) Невозможно не заметить её тёплое, доброжелательное отношение, которое сегодня большая редкость. Хотя в течении дня оплачивать коммунальные услуги приходит немало людей, с разными потребностями и характерами, порой раздражённые и возмущённые из-за повышения тарифов, она остаётся очень терпеливой и отзывчивой. Видно, что в свой работе она придерживается принципа: "... всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев;" Если бы больше было таких людей, то наверно доброта нас так не удивляла. Спасибо!

21.03.2023 10:58 Еленаул. Первомайская,61 (Геленджик)

Оплачиваю за потребление электроэнергии ежемесячно, сейчас нахожусь в больнице, прислали сообщение-предупреждение, что документы поданы в суд....

16.03.2023 15:16 Александрул. Ковалева, 97 «А» (Тимашевск)

Это фирма - паразит. Сидит куча народа, а раньше в кассе Электросетей одна кассирша всех успевала обслуживать. Взорвать этот НЭСК ко всем чертям и вернуть все по старому.

28.02.2023 09:50 Надеждаул.Степана Разина, 45 (Темрюк)

Не дозвониться,дают номер телефона -звон,отсылают обратно,в личном кабинете ни чего не узнать.Квитанцию не распечатать.БАРДАК полнейший,в офисе очередище.