📍 Адрес: ул. Старокубанская, 114 (4 этаж), Краснодар
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: Центральное отделение филиала Начальник отделения: Новикова Екатерина Олеговна e-mail: с[email protected]
📱 Телефон: (861) 944-77-38, (903) 411-77-38
☎️ Телефон горячей линии: (861) 944-77-40
🕑 Часы работы: Пн.-Чт. с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45 Пт. с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
🔗 Официальный сайт: www.nesk.ru
«КУБАНЬЭНЕРГО», «Оборонэнергосбыт».
Также компания «НЭСК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
4 августа 2023 05:54
Очень долго переоформляется (заключается) договор на нового собственника, ни в одной организации такого длительного процесса нет. Электрика, который делает акт допуска вообще не возможно дождаться. За это оплачено 3000 руб, в итоге все очень длительно и мучительно. Ужасно, в итоге несколько раз надо приехать, посидеть в очереди и в итоге не видно, когда же будет результат? В других городах все намного проще. В Краснодаре почему так? С другими компаниями : газовой компанией и другими по ком. услугам сделали все за один день, и уже исправно им платим. Но НЭСК это что-то странное, зачем такие трудности, непонятно!
26 апреля 2023 19:58
При отсутствии задолженности по платежам (есть все квитанции и все показания счётчика соответствуют) - приезжает бригада электриков с предписанием на отключение. Очевидно, хотят заявление в прокуратуру и в полицию о самоуправстве получить.
14 сентября 2022 10:55
Чтобы дозвониться до оператора, нужно быть на связи более двух часов...Почему?
14 июля 2021 07:43
Филиал работает очень плохо , тянут время.Сотрудницы в окнах висят в моб. телефонах,Сотрудник на подключении что то очень долго набирал в личном телефоне,прием по номерам длится с непонятной проволочкой даже когда почти нет посетителей. Персонал разговаривает с высока. На вопросы отвечают с раздражением обьяснить нормальным языком не могут или не хотят, гоняют по окнам. обращаться к ним больше не хочется, дабы не наткнуться на стену непонимания и равнодушия.
30 января 2020 04:33
в марте 2019 г. ввиду сноса дома отключены услуги эл.энергии и асе оплачено. все документы сданы в неск. До сих пор ставят какие то показания и насчитывают оплату. Не безобразие ли это
23 сентября 2019 11:31
Много недовольных людей!
15 марта 2019 12:24
Почти два месяца не могут переоформить лицевой счет на нового собственника. 4.02 2019 потребовали замену счетчика. 19.02. счетчик заменили. Последний визит в НЭСК присвоили входящий номер 2081/1. Но лицевого счета на нового собственика до сих пор нет, а счетчик крутится.
23 сентября 2019 11:36
Руководитель болезненно реагирует на замечания!