☎️ Горячая линия: 8 (8452) 69-45-45
🔗 Официальный сайт: www.saratovenergo.ru
📍 Отделения (39) 🗣️ Отзывы (9)ОАО «Саратовэнерго» существует в качестве акционерного общества с даты госрегистрации 25 лет. АООТ энергетики и электрификации «Саратовэнерго» появилось на основании плана приватизации (в 1993-м), Указов Президента РФ (вышел 14.08.1992 под номером 922 “Об особенностях преобразования госпредприятий, объединений, организаций топливно-энергетического комплекса в АО”, 15.08.1992 под номером 923 “Об организации управления электроэнергетическим комплексом РФ в условиях приватизации”, от 5.11.1992 под номером 1334 “О реализации в электроэнергетической промышленности»). Общество — правопреемник ПО энергетики и электрификации «Саратовэнерго».
До начала 2006-го хоздеятельность «Саратовэнерго» связана с производством, передачей, распределением, продажей электрической, тепловой энергий, сопутствующей продукции (теплоносителя). При реорганизации Саратовской энергосистемы с 1.01.2006 ОАО «Саратовэнерго» только сбывало электроэнергию. Вследствие приведения наименования Общества по нормам главы 4 ГК России, внесения в Устав изменений касательно наименования, с 29.05.2015 — Публичное акционерное общество «Саратовэнерго».
ПАО «Саратовэнерго» — организатор поставки основного объёма электроэнергии, потребляемой в Саратовской области. Потребители компании — свыше 23 000 юрлиц, более 645 000 бытовых абонентов.
У этой компании 39 представительств в 16 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый вечер.Почему руководство не может научить сотрудников обращаться с клиентами в вежливой форме?Как хамить так они первые,а как доходит дело до жалобы так сразу у всех отшибает память.Не кто почему то не знает кто у них работает и какая фамилия у сотрудника.А сам сотрудник вообще забыл свое ИФО.Судя по комментариям я не первая сталкиваюсь с этим хамством и с этим явно нужно что то делать.Если в ближайшие время со мной не свяжутся я пойду дальше и поверьте я дойду куда надо.Немножко не там ваши сотрудники решили схамить
да это внутренние враги хуже внешних.Ждут когда совершится революция а потом грабить начнут.
Невозможно дозвониться до организации. Чтобы решить элементарный вопрос необходимо ехать в офис. Берите труби и отвечайте на звонки. Тел. 8-8453-54-47-04, 8-8453-54-47-01 -НЕДОСТУПНЫ!!!!! Отвечает автоответчик. Дайте возможность решить вопрос по телефону!!!
05.08.2022 года вернувшись домой вечером с маленьким ребенком, мы обнаружили, что нам повесили пломбу на входной автомат света. 06.08.2022 года обратившись в офис Саратовэнерго по адресу г. Саратов, ул Рабочая, д. 22, там находился сотрудник, который не компетентен ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на то, что руководство будет в понедельник, они вам и ответят на вопросы. А так же на вопрос почему не уведомили о том что отключат свет, ответ прозвучал все вопросы к руководству. Так же девушка сообщила, что свет отключают и в будни дни и перед выходными и в выходные дни, а подключают свет, только в будни дни.
02 10 2020 отправила по почте заказное письмо в сарЭнерго с актом осмотра счётчика от УК РенессансБалаково- ответа нет,но с платёжками началась неразбериха в личном каб одно в платёжках другое Офис ЗАКРЫТ железными дверями, юрист пишет перезвоню позже Квартиросъмщик мать 86 лет, как ей объясрить Да и самой мне 65 прошу найдите письмо дайте ответ в ближайшее время
г. Энгельс, пл. Свободы 15"Б". В этот филиал нельзя дозвониться! А ведь указано пять номеров. И почему включается автоответчик, говорит, что все операторы заняты и отключается? А поставить в очередь звонок нельзя, как в др. организациях? Сервис очень плохой. По-моему, просто не хотят отвечать на звонки. С населением работать не хотят, а вот отрезать(отключить) электроэнергию - это запросто. Безобразие!!! А в платежках шрифт такой мелкий, что даже в очках ничего не видно! Приходится еще лупу брать. Работают кое-как, а зарплату не минималку получают.
Говно,а не организация! И рулят там говнюки,самое ласковое слово для них!
Не хотят работать с клиентами-хамы.Заявление на перерасчет не принимают(по фактическому потреблению электроэнергии).Насчитали по нормативу.За такое отношение не хочется им оплачивать за электроэнергию и переплачивать тем более!
Очень плохо работаете , если у вас абонентом является продавший 1,5 года назад собственник квартиры , которого вы терроризируете звонками. Мне что, нужно приехать из другого города, чтобы решать ваши производственные вопросы ? Очень надеюсь, что меня больше не побеспокоят !
Добрый день. Выражаю свою благодарность Марине Ивановне, за квалифицированную работу, за предоставление четкой, подробной информации, которая требовалась, за вежливое и внимательное общение, и ОГРОМНАЯ благодарность за помощь в сложной, сложившейся ситуации.
29 августа 2023 года был зарегистрирован новый счётчик , но уже 21 февраля 2024 года никто не торопиться. Не могу передавать показания . Буду писать заявление за плохое обслуживания клиентов.
Отвратительно и не уважительно себя ведёт с человеком пришедшим с вопросами!.Не предостааляет документы и информацию косающуюся человека для ознакомления!пишите письменные запросы,отговорка на всё!Позволяет себе повышать голос на посетителей!
Невозможно дозвониться не по одному номеру телефона.Сотрудники снимающие показания , относятся безответственно к своей работе.Не забрали их в указанный срок.
Добрый вечер.Почему руководство не может научить сотрудников обращаться с клиентами в вежливой форме?Как хамить так они первые,а как доходит дело до жалобы так сразу у всех отшибает память.Не кто почему то не знает кто у них работает и какая фамилия у сотрудника.А сам сотрудник вообще забыл свое ИФО.Судя по комментариям я не первая сталкиваюсь с этим хамством и с этим явно нужно что то делать.Если в ближайшие время со мной не свяжутся я пойду дальше и поверьте я дойду куда надо.Немножко не там ваши сотрудники решили схамить
Отвратительное отношение . Сами не отвечают не на какие вопросы , дают номер который не действует . Патом на звонок не отвечают . Не организация а шараш-мантаж какой-то.
Куда исчезли предыдущие отзывы мои?
БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
И здесь опять обман!!! Почему время отправки сообщения изменилось-оно-было отправлено в 11.00!!!!
Пять телефонов - для кого и для чего - ни на один не отвечают или просто!!! сбрасывают!!!. Что это за безобразие, куда смотрит начальство!!!.