«ЭнергосбыТ Плюс» – энергосбытовая компания, принадлежащая группе «Т Плюс». Филиальная сеть организации, специализирующейся на гарантированном обеспечении электроэнергией своих потребителей, насчитывает 13 подразделений. Филиалы объединенной компании «ЭнергосбыТ Плюс» включают в себя следующие регионы: Кировский филиал, Удмуртский филиал, Кировский филиал, Свердловский филиал, Нижегородский филиал, Владимирский филиал, Пензенский филиал, Марий Эл и Чувашии филиал, Пензенский филиал, Саратовский филиал, Мордовский филиал, Самарский филиал, Ульяновский филиал. Общее количество организаций, обслуживаемых «ЭнергосбыТ Плюс» превышает 120 000 экономических агентов, а также порядка 3,4 млн домохозяйств. Основная миссия компании заключается в создании новых возможностей для бизнеса, а также в обеспечении комфортных условий проживания для своих клиентов. «ЭнергосбыТ Плюс» обращает пристальное внимание таким вопросам своей деятельности, как повышение собственной эффективности, включающей в себя все этапы функционирования всей энергосистемы. Горячая линия «ЭнергосбыТ Плюс» отвечает за поддержку деловой репутации компании, поддерживающей таким образом имидж открытой для контактов организации.
У этой компании 102 представительства в 62 населенных пунктах Российской Федерации.
Пытаюсь 2 дня дозвониться по всем указанным телефонам на сайте компании.Сложилось впечатление,что работает только голосовой помошник Светлана,но увы она не может обьяснить,откуда взялась задолженность 6 октября за отопление.
Добрый день! Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь. 28.09.2021г. я от имени жителей близ лежащих домов писала заявление регистрационный № 50 по поводу замены столба, но до сих пор меры не приняты, а столб наклоняется еще больше. Заявление подавала в ГЭС г. Верхняя Салда. Прошу Вашего содействия в помощи.
В нашем саду увеличилось тариф за один кВт на 70% кто мне объяснить.
Происходит хищения электричество почему не принимаются меры требую установить счетчик на столб человек кидает крокодилы и пользуется бесплатно пионерская 98а сообщите что предприняли !
Очередь создают не люди пришедшие в «Тюменьэнергосбыть» на Герцена. Очередь создают сотрудники этого учереждения. Из 18 окон, работают только 3. Все остальные, пошли поесть и покурить. Я понимаю без обеда никак, но не 15 окон закрывать. Издевательство. Сидят бабульки с трясущимися руками, дети маются и т.д. Позорники
Почему я не могу отправить показания счётчиков, раньше как было удобно, изменили опять программу?
не могу дозвониться, автоответчик только горит и никуда не переводит.
Не дозвонишься
Невозможно дозвониться по телефону, поменяли счётчик без ведома хозяина. Как передавать показания никто в известность не поставил. Безобразная работа
Энергосбыт работает с 8 до 17. На сайте написано с 8 до 18ч. Исправить лень. Люди спешат с работы, а их встречает закрытая дверь.
4 года живём в этом доме и 4 года мучаемся с этим энергосбытом. Приходит квитанция на старого хозяина с задолженностью. У нас свой лицевой счёт оплачивает своевременно. Через суд уже доказывали и опять тоже самое. Ничего не знают, сказать в Красноуфимске ничего не могут для чего сидят.
написаны номера телефонов и ни один не отвечает, а телефон горячей линии вообще не существует
После перерыва на обед накопилось 15 человек, работала только одна касса, объяснили тем, что второй сотрудник находится в отпуске.
Мне интересно, кто формирует письма в суд за задолженность? Письмо пришло после оплаты задолженности. Звонила, никакой информации в этом вопросе не дали.
Ужас, сами допускают ошибки, не дозвониться, приходишь в офис -хамят.