ПАО «МОЭСК» оказывает услуги по передаче электроэнергии, технологическому подсоединению потребителей к электросетям в Москве и области. Организация создана после проведения реорганизации и выведения из «Мосэнерго». В Москве располагается главный офис.
Структура ПАО «МОЭСК» состоит их 8 филиалов и трех дочерних обществ. Особенности компании:
Оказываются услуги по передаче электроэнергии прямым потребителям, энергосбытовым компаниям и гарантирующим поставщикам – участникам розничного и оптового рынка электроэнергии, основываясь на договорах оказания услуг передачи электроэнергии.
Компания получает энергию от генерирующих компаний (блок-станции, электрические станции), смежных энергосистем, которые расположены в магистральных электрических сетях, в соседних субъектах РФ.
ПАО «МОЭСК» стремится обеспечить наивысший уровень доступности и надежности распределительной сетевой инфраструктуры, применяя инновации и энергоэффективные технологии.
У этой компании 108 представительств в 41 населенных пунктах Российской Федерации.
Два года подряд сотрудники сетевой организации в конце декабря, в этом году 29.12.2023 года, передали завышенные данные по использованию электроэнергии. Это плохо сказывается на имидж сетевой организации и от жильцов частного сектора сыпятся негативы и проклятия.
Объясните пожалуйста как Вы насчитывает долг за электричество если нет даже провода подключения к дому от столба??
Зачем указывают номера телефонов, если на звонки никто не отвечает?!
Отвратно работают. Вот уже больше месяца пытаемся вернуть свет на дачу.(ошибочно отключили из-за задолженности соседей) результат нулевой. Придется обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
Звоню по вышеуказанному городскому номеру, он постоянно «недоступен» как мобильный… набираю номер - 8(909) 647-18- 16, в мобильном меня предупреждают «возможно мошенники», и он так же недоступен… Как это понимать? Связи нет.. организация какая-то сомнительная получается … 27 декабря 2022 года, я туда заезжала.. женщина в окошке сидит, не компетентна ни в одном вопросе.. вопросы задаёт не четко поставленные, отвечает только после звонка «кому-то» по мобильному телефону.. после «суфлирования» от кого-то.. в общем, ушла я оттуда не получив никакой интересующей меня информации… куда обращаться??? Куда звонить, если «сотрудники» «Россетей» не могут разъяснить вопросы относящиеся к ним?
нарушена электроснабжение
На свой вопрос о контактах техподдержки ответа не получила. Очень странная ситуация.
Счётчик не крутит показания , как вызвать мастера, чтобы проверил
Абсолютно бездарно работает человек! никакой отвтетственности. сроки просрочены на годы! увольнять надо таких или сажать в тюрьму!
Почему длительное время в Личном кабинете клиента "нет доступных для записи дней " ?