📍 Адрес: пос. Большевик, ул. Карпова д.12, Серпухов
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📝 Примечание: Серпуховский производственный участок Начальник производственного участка Климов Александр Владимирович
📱 Телефон: 8 (496) 770-29-66 8 (964) 500-80-76
🔗 Официальный сайт: www.moesk.ru
Также компания «МОЭCК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бронницы, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Луховицы, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Сергиев Посад, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково .
29 декабря 2020 12:39
Спасибо за оперативный разбор моей ситуации с энергоснабжения в СНТ "Тверитино" Пилину Е.В. и руководителю подразделения МОЭСК
7 декабря 2020 07:15
Почти 2 месяца ждём решения по нашему вопросу, полная тишина
28 октября 2020 12:43
Ещё 15.09.2020 г. подал заявление в Серпуховский РЭС на имя Дворцовой В.А. о проверке прибора учёта потребления электроэнергии (адрес - Серпуховский р-н, пос. Шарапова Охота, ул. Лучевая, д.12, лицевой счёт 11873-264-37). Прибор не считывает данные и опрос в системе АСКУЕ отсутствует. Ответ до сих пор так и не получил. Начисления осуществляются по среднестатистическим нормам. Свои обязанности по оплате за потребленную электроэнергию выполняю в полном объёме. В порядке защиты прав потребителя, прошу: - исполнять свои обязательства, - восстановить работу прибора учёта и - принять меры к безответственным сотрудникам или подрядчикам. Гончар Ю.А., 28.10.2020 г.
28 октября 2020 12:42
Ещё 15.09.2020 г. подал заявление в Серпуховский РЭС на имя Дворцовой В.А. о проверке прибора учёта потребления электроэнергии (адрес - Серпуховский р-н, пос. Шарапова Охота, ул. Лучевая, д.12, лицевой счёт 11873-264-37). Прибор не считывает данные и опрос в системе АСКУЕ отсутствует. Ответ до сих пор так и не получил. Начисления осуществляются по среднестатистическим нормам. Свои обязанности по оплате за потребленную электроэнергию выполняю в полном объёме. В порядке защиты прав потребителя, прошу: - исполнять свои обязательства, - восстановить работу прибора учёта и - принять меры к безответственным сотрудникам или подрядчикам. Гончар Ю.А., 28.10.2020 г.
21 июля 2020 12:04
Заявление на замену счётчика написанно 13 июля в мособлеирце по адресу поселок приокская д2 на сегоднейший день нет никакого результата