ПАО «Волгоградэнергосбыт» зарегистрировано в 2005 г. Основной вид деятельности – это оптовая покупка и реализация электроэнергии на розничном рынке потребителям, среди которых промышленные и социально-значимые организации, население, по территории Волгоградской области.
Миссия компания заключается в обеспечении реализации прав всех добросовестных потребителей в районе на бесперебойную и надежную поставку электроэнергии в том объеме, который соответствует его потребностям.
Главная цель функционирования состоит в создании конкурентоспособной организации, которая свою деятельность осуществляет с таким уровнем доходности, который по отрасли не ниже среднего.
К основным постулатам бизнес-стратегии предприятия относится:
У этой компании 88 представительств в 18 населенных пунктах Российской Федерации.
Доброго времени суток. У моей мамы остановился счётчик, она попросила меня позвонить в электросети и сообщить об этом. Я позвонила в электросети и сообщила о проблеме, на что мне ответили, что надо звонить в управляющую компанию. Позвонив в УК мне сказали, что счётчик будут менять электросети, а значит звонить им. Опять позвонила в электросети сказав, что опять направили к ним. Мне сказали, что в таком случае должен собственник квартиры прийти с паспортом и написать заявку. Я объяснила, что мама человек пожилой 70+ и к тому же болеет можно ли как-то иначе подать заявку? Сказали нет. Вызвала маме такси и отправила ее в электросети. Там она написала заявку и ей сказали , что в течении полугода ждите когда придёт контролёр. Очень интересно решаются вопросы в Волгоградэнергосбыт. Откуда такие временные рамки? И неужели в период пандемии нельзя подать заявку каким-то другим способом? Просто нет слов, одни эмоции (((
персонал 0 качество обслуживания полнейший 0
Здравствуйте. Жаль что я первая оставляю отзыв и не очень приятный но выбора у меня нет. К самой организации "Волгоградэнергосбыт " у меня притензий нет но вот к персоналу увы есть. Мы проживает в поселке Эльтон,Палласовский район. поселок небольшой все друг друга знают. Сейчас на нашей улице Советской меняют столбы проводят новый кабель к дому. Мы с мужем решили вывести электро счетчик на улицу и подключиться к новому кабелю так как старый у нас при входе в дом намотан и во влажную погоду искрится. Мы обратились с этой прозьбой в местное отделение у нас в поселке. Начальник в лице Коровина Николая Александровича нам отказал в принятии заявления обьяснив это тем, что надо было это делать 2 года назад когда он предлогал это моему мужу . Кстате сказать кабель на тот момент мы должны были купить сами, а так как мы этого не сделали тогда сейчас он у нас заявление принемать небудет и времени у него нет. Хотя вся бригада в данный момент находилась в конторе. Тогда я попросила написать ему письменный отказ на что он мне ответил ,что ни чего писать не будет. Я находилась не одна свидетель подтвердит весь разговор. У меня вопрос к организации нам сразу обращаться в суд или возможно это как то решить ведь должны подключением заниматься специалисты ? Нам что остается делать ждать когда искра спалит дом. Выходит что Коровин.Н.А. в нашем поселке бог и господин. А нам остается молится на него когда он сжалится над нами и соизволит принять заявление и все же сделать свою работу на которую его утвердило Ваше руководство. Спасибо. Буду ждать ответа.11.10.2018.
Квитанции нет, а в квитанции указаны еще платежи за вывоз мусора. Дозвониться по номеру телефона не реально!
Номер не действительный
На улице Спортивная , напротив Мечети , падает очень большое дерево на линию электропередач.Боюсь остаться без света, а также будут обесточены фонари освещения.
Была задолженность,поехала лично, попросила не отключать свет перед этим оплатила половину ззадолженности, обещали пойти на встречу.в этоги,на с ледующмй день отключили свет,Я дура поверила что там сидят ЛЮДИ
Terry Palmer Johnson https://google.com
Л/С 1224267 и адрес Мира 138 кв 2 не имеет отношение к пользователю данной электронной почты.
Здравствуйте! С кем можно пообщаться по поводу задолженности за свет?
До сих пор нет платежки за январь
приняли данные по телефону за январь.Досих пор нет платежки и не знаю номер лицевого счета
Обслуживание дрянь, один оператор работает, пять человек и начальник, сидят в углу и что то шепчут друг другу, и ни кто не реагирует ни на какие вопросы, короче штат сотрудников дрянь