📍 Адрес: пер. Центральный, 1, Белоярский
📗 Категория: Платежи за электроэнергию
📱 Телефон: +7 (34377) 47-391
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-10-32
🕑 Часы работы: Для физ. лиц пн-сб: 08:00 - 18:00 вс: выходной Для юр. лиц пн-сб: 08:00 - 18:00 вс: выходной
🔗 Официальный сайт: ekb.esplus.ru
«Передвижная энергетика», «Тюменская энергосбытовая компания».
Также компания «ЭнергосбыТ Плюс» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Балахна, Березовский, Березовский, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхотурье, Владимир, Волчанск, Дегтярск, Екатеринбург, Иваново, Ивдель, Ижевск, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Киров, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лакинск, Лесной, Михайловск, Москва, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новокуйбышевск, Новочебоксарск, Оренбург, Пенза, Первоуральск, Пермь, Полевской, Ревда, Родники, Самара, Саранск, Саратов, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Туринск, Ульяновск, Чебоксары, Шуя, Энгельс, Южа .
28 января 2021 09:39
Просто не возможно дозвониться.А указано 3 номера,про длительный и говорить не приходится.Это так мы обслуживаем клиентов называется ? Как дозвониться то?По каждому вопросу в Белоярку ездить,приедешь у них закрыто,не раз бывали.Как быть то?
4 декабря 2020 11:51
ужасная организация. Агенты (ТСО)которые списывают показания счетчика на опоре не правильно в списали показания августе. потом выставили счёт огромный,вызывал МРСК приехали составили акт что осмотра и сверки счетчика .Уже декабрь нечего так не исправили. Обратную связь писал и отправлял копию акта раз двадцать, пишут ответ получен. звонил раз тридцать в контактный центр эти операторы нечего не решают выслушают и все.
4 декабря 2020 06:07
ужасная организация. Агенты которые списывают показания счетчика на опоре не правильно в списали показания августе. потом потом выставили счёт огромный,вызывал МРСК приехали составили акт что осмотра счетчика.Уже декабрь нечего так не исправили. Обратную связь писал и отправлял копию акта раз двадцать, пишут ответ получен. звонил раз тридцать в контактный центр эти операторы нечего не решают выслушают и все
27 августа 2020 11:23
Три раза приезжал из города для заключения договора.Постоянно у них проблеммы:забыли.ошиблись и т д. Отвратительная работа.!!!
29 октября 2018 14:05
Получила письмо о наличии долга на 1 октября, прежде чем высылать такие письма, поинтересуйтесь, была ли доставка квитанций на оплату, за лето было всего 2 квитанции, которые и были оплачены вовремя. Только после обращения через личный кабинет, была доставлена квитанция в октябре. Так что организуйте четкую доставку счетов и будете получать оплату вовремя.