«ЛекОптТорг» - это одна из крупнейших сетей аптек, которая была основанной в июле 2009 года как инновационная сети «эконом-класса». Главными ее преимуществами на тот момент были традиционно высокий уровень сервиса + широкий ассортимент продукции. Кроме этого, все заведения сети отличаются сниженным уровнем цены, удобным расположением и возможностью получить консультацию по вопросу выбора лекарственного средства, изделия медицинского назначения, гигиенического препарата или другой продукции. Для покупателей «ЛекОптТорг» работает собственная Справочная Служба. Эта сеть аптек работает не только по городу Санкт-Петербург, но еще и по всей Ленинградской области, предоставляя удобные и выгодные условия для сотрудничества. За всего 3 года (с 2009 до 2012 предприятие открыло аптеки в Ивангороде, Гатчине, Кронштадте и других городах. Появилось одно отделение аптеки и в городе Псков. Через несколько лет с момента основания аптечной сети стало понятно: необходимо заведение, которое будет работать 24 часа в сутки. В 2013 году в Санкт-Петербурге появилась такая аптека. С 2014 году компания активно начала развивать направление франчайзинга. К 2016 году удалось открыть 50 аптек на территории Санкт-Петербурге, а также Ленинградской области. Но предприятие активно развивается и растет в 2016 году оно собирается открыть новые направления, чтобы еще больше соответствовать запросам клиентов
У этой компании 67 представительств в 14 населенных пунктах Российской Федерации.
Делала заказ через приложение. В нем было написано: " Если у вас есть вопросы по заказу можете связаться с аптекой по телефону тел. 88002225353 ". Я звоню по номеру, хочу спросить можно ли продлить заказ. Мне ответ: "решайте все вопросы в приложении, этот номер никак к заказу не относится." При этом кидает трубку. Я перезваниваю. Девушка на телефоне перебивает, не даёт мне даже сказать слово, после кидает трубку. Что за отношение такое?! Никаких других номеров в приложении не было указано. Звонила на линию 4 мая 2023 г. Девушка на линии ведёт себя так, будто сама ей за это ничего не будет
Аптека на Старопетергофском пр, напротив м. Нарвская. Сотрудник Шлыкова Дарья, возможно, как фармацевт, имеет соответствующее образование, но общаться вежливо с клиентами не обучена: демонстрирует хамство запредельное
Сейчас в 13:30, 30.03.2023 была в аптеке СПб, на Алтайской ,14. Обслуживала Анастасия Геннадьевна, она хамоватая, грубая, не приветливая дама. Не продала мне препарат фосфомицин эспарма, грубо сказала только по рецепту, но в других аптеках продают и никогда не спрашивали рецепт. Такому продавцу на рынке работать, свой пыл выпускать.
Хочу чтобы произвели проверку работника по адресу Янино-1,тюльпанов-1,женщина абсолютно не умеет общаться с людьми,говорит странными фразами,на то что изначально я пришла без рецепта,муж болеет,забыл сказать,что на антибиотик выписали рецепт,сказала что не при смерти же он! Эта женщина не могла пробить заказ,путала в ценах,в итоге покупка оказалась на порядок дороже,и цены выдает компьютер,который ещё пару минут назад,выдавал на сотни меньше,крайне возмущена,прошу связаться со мной для урегулирования конфликта! В противном случае напишу в Роспотреб! Такие хамы и грамотеи пусть сидят дома,а не работают в аптеках!
мне 77 лет и я очень больна. хотела узнать наличие лекарства нитремед. Однако по телефону, где я была первая на очереди,88126410101- прождала 10 мин, мне так и не ответили, То же и с 88002225353 Ждала12 минут, была 4-ая. А горячая линия вообще не соединяется. Что же вы творите?
Аптека на Шувалова 5, у которой график работы заявлен как круглосуточный, но утром они постоянно закрыты. Свет горит, ходят фармацевты, смотрят как я стучу в закрытую дверь (пытаясь зайти и купить лекарственные средства) и никакой реакции от них нет. Зачем указывать в графике работы КРУГЛОСУТОЧНО?
1602.21г.Сделала заказ лекарств через официальный сайт.Смс уведомление не пришло.обратилась к оператору она посоветовала отправиться в аптеку и купить лекарства там.Почему не подтверждается заявка.,Это сговор и не уважение к своим клинтам Прошу ответить.
Cегодня, 05.11.2020 в 12:41 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Науки, д.14, к.1 мною были преобретены лекарственные препараты. Я держала карту лояльности в руках, ожидая от провизора сообщения, когда нужно подать карту для того, чтобы были зачислены бонусы за покупку. Вместо этого, провизор Анашкина Анастасия Юрьевна рассчитала меня и закрыла чек (деньги я заранее положила на стол). На моё замечание, что провизор не спросила есть ли у покупателя карта, Анашкина А.Ю. сообщила, что это не входит в её должностные обязанности, и покупатель должен сам убедиться, что карта лояльности была проведена провизором. На мои возражения, что я не могу знать того момента, когда карта должна быть проведена, провизор сообщила, что ничем не может помочь. Прошу провести разбирательство по данному факту и применить соответствующие меры для предотвращения негативных последствий для лояльных покупателей. Результат по принятым мерам прошу направить на электронную почту: [email protected]
Два дня немогу купить утром лекарства, так как работает одна касса и провизор медленно работает и оплата банкавскими картами не принимаются так не работает терминал.
Очень плохо, когда в этой сфере работают не компетентные люди!!! 26 сентября, примерно в 22:30 в аптеке у метро Приморская захотели купить для ребёнка КАНДИД. Специально указали, что для полости рта. На что дали мазь!!!!! Обнаружели в течении 5 минут и захотели поменять на раствор, но грубый и не компетентный провизора не посчитал нужным исправить свою ошибку! Категорически отказался заменить лекарство, ну или сделать возврат!!! Деньги на ветер!!! Нам эта мазь вообще не нужна!!! Трата времени и нервов!!!Прошу дать мне поясниее в данной ситуации!!! Я уверенна, что в этой организации есть разумные и грамотные люди.
21.09.2019 года сделала через официальный сайт аптеки заказ препарата, пришло смс уведомление о возможности получения : г. Пушкин, Оранжерейная ул., д. 23 (номер бронирования 86416). Придя в аптеку за получением заказа, я получила ответ, что купить данный товар по цене, указанной в интернет-заявке не могу, по ВЫХОДНЫМ не работает система в аптеке. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Для чего сделан такой ресурс в аптеке, если им нельзя пользоваться? Прошу разобраться в данной ситуации.....
В аптеке в п. Металлострой ул. Пионерская д6/11 лит А кассир Калинина О.С. Обслужила некорректно. Нужны шприцы были номер 3, сказала таких не бывает, есть только номер 2, что не соответсвует действительности. Нужен был корвалол без пустырника, продала с пустырником, сказав что его там в составе нет, есть димедрол, это тоже неверная информация ( в его составе пустырник есть, а димедрол нет) цена 123 руб. При попытке прояснить ситуацию, или извиниться, сказала "читайте состав". Зачем нужны такие некомпетентные провизоры?
Два раза пыталась пообщаться с заведующей аптекой в г Зеленогорске по поводу качества препарата приобретенного мной в этой аптеке, хочу увидеть сертификат качества. Но заведующая ни разу не вышла в торговый зал дл я общения со мной, у нее всегда находятся оправдания,девушки за кассой за неё извиняются.Не совсем понятно, эта заведующая считает выше своего достоинства общение с покупателями или у неё не все нормально с документами на товар, или ее нет на рабочем месте? Прошу принять меры. Если в следующий раз она меня про игнорирует я буду писать жалобу в Роспотребнадзор
9 февраля 2019 года звонила в 14:10 по МСК справочную +7 (8142) 99–99–99 по городу Петрозаводску, ждала в очереди около 8 минут, в итоге звонок сбросили (изначально была 6 в очереди). Позвонила повторно, была уже 10ая в очереди. Просто "прекрасная" организация работы справочной. Слов нет. Судя по предыдущему отзыву от Ольги 23 октября 2018 года меры предприняты не были.
23 октября 2018 года в 14.38 (14.39) по МСК звонила в справочную «ЛекОптТорг» по номеру 98812-641-01-01 , ждала в очереди и в итоге сбросили мой звонок . Просьба принять соответствующие меры, ибо это неуважение ко мне как бывшему клиенту. Больше не намерена пользоваться Вашей продукцией.
Аптека в Тосно по адресу проспект.ленина 43 постоянные очереди ,при работающей одной кассе. Стою уже двадцать минут-ужас!!!!!!!!!!!!
23.11.17 в 20:03 моя дочь купила препарат в аптеке этой сети по адресу: Спб, Железноводская, 68. Не отходя от кассы вскрыла упаковку - она оказалась пустая. В этом можно убедиться, посмотрев записи камер наблюдения. Девушка-фармацевт отказалась что-либо предпринять. Написала заявление заведующей и сделала запись в книге жалоб. Посмотрим, что будет.
Сегодня 2.09 посетили аптеку на Нарвском,д.4 Ушла в шоке!У меня мужу прислали повестку и по списку нужно было купить лекарства..Я спросила про обезбаливающее-две продавщицы начали отвечать громкмм голосом,как-будто они на рынке!Кричали при клиентов ,что такие таблетки вы нигде не купите,и начали грубить ,что если вам напишут купить самолет,то вы тоже пойдете искать..Вообщем,прошу принять меры!Это не приемлемо для приличной сети аптек.Мы не ответили ничего ,но осадок остался.Проведите беседу,пожалуйста,как нужно обслуживать клиентов Вашей аптеки.Никому не советую туда заходить.
Г петрозаводск первомайский 24 попросила мазь подешевле втюхивают по акции вольтарен 1400 р увидела в чеке так как брала еще лекарства продала попова светлана юрьевна
Светлана юрьевна грубая
Продала мазь попова саетлана юрьевна
зь вольтарен продали по цене по акции выпуск 2021 г 1400 р
Обманывают продали мазь вольтарен по акции по цене1400 р
вопрос . почему не берут трубку....
Приношу свои извинения за выше написанный отзыв, так как только сейчас узнала, что три пластыря находятся непосредственно в одном пакетике упаковки в целом. Поняла только тогда, когда его раскрыла. Еще раз извините!
Купила в этой аптеке обезболивающий пластырь НАНОПЛАСТ форте. На упаковке голограммы были не нарушены, но упаковка дома открылась, как- то подозрительно легко. Подозрения подтвердились после того, как увидела, что вместо трех в упаковке только один пластырь. Решила, что не буду огорчаться, встречусь с заведующей аптеки, расскажу о неприятной ситуации, не требуя ничего. При встрече, заведующая аптеки обвинила меня в невминяемости, сказав, что у нас такого быть просто не может, а я вот, как-то ошиблась?! И это вместо извинений! Могу только предположить, от чего же так занервничала заведующая? Никогда раньше не проверяла упаковки, купленные в аптеке, но в ЭТОЙ АПТЕКЕ, будьте внимательны! Не дайте себя обмануть!
Мне нравится эта аптека, максимум выбора и удобства!