📍 Адрес: Доваторцев ул., 75а, ТЦ "Космос", Ставрополь
📗 Категория: Магазины косметики и парфюмерии
📱 Телефон: 8-800-333-77-11 доб.32981, 32982
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 200 2345
🕑 Часы работы: 10.00 - 22.00
🔗 Официальный сайт: www.letoile.ru
«Рив Гош», «Фаберлик», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Ив Роше», «Магнит Косметик», «Для Душа и Души», «Орифлэйм», «Siberian Wellness (Сибирское здоровье)», «Тенториум», «Тианде», «Эйвон», «Новая Заря», «Refan», «NL International», «ЛОкситан», «Библиотека ароматов Demeter», «Mirra», «МейТан», «S Parfum», «Золушка», «Мастер-Центр», «Рижская мыловаренная мануфактура», «Косметик-профи», «Keauty».
Также компания «Л'Этуаль» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Буденновск, Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Пятигорск .
4 мая 2019 18:11
К самому магазину претензий нет. Чего не скажешь о работниках. Не все, но многие консультанты данной сети ведут себя непотребно в отношении покупателей. Мало того, что не разбираются в ассортименте магазина, так еще и с презрением смотрят на покупателей, явно переоценивая себя и свой статус в этой конкретной ситуации. Охрана магазина также не тактична. Не приятно находится в месте, где за тобой попятам ходит охранник, одним своим поведением обвиняя клиента в вороватости. Везже же итак камеры стоят! Осталась крайне недовольна визитом. Хотелось бы, чтобы руководство доходчивее доносило до сотрудников важность элементарной вежливости и уважения при общении с клиентами.
23 мая 2018 04:47
Впервые пишу отзыв о работе персонала да еще не положительный. Очень огорчена, что в "Летуаль", расположенном в Космосе, работают невнимательные работники. Перепутать ароматы Dior - это верх непрофессионализма. Сама же я не проверила, так как полностью полагалась на слух и компетентность продавца. В итоге: парфюм возврату не подлежит, а он достаточно дорогой. Но самое обидное, что это был подарок!!! А результат - испорченный сюрприз и отвратительное настроение. Нахожусь не в Ставрополе, на 2-недельном отдыхе, иначе сама пришла бы в большой и модный магазин и выразила бы свои негативные эмоции всем пяти продавцам, которые элементарно не могут отличить один аромат от другого. Руководству настоятольно рекомендуется провести обучение персонала. В том числе и по этике общения с клиентами-встречают недовольными и оценивающими взглядами.