📍 Адрес: Загорская, 36А, Дмитров
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📝 Примечание: ТЦ Малыш
📱 Телефон: (910) 498-95-83
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 550 50 50
🕑 Часы работы:
пн-пт: 09:00-19:00
сб: 09-18
вс: 09:00-17:00
🔗 Официальный сайт: mnogomebeli.com
«Шатура», «Столплит», «Цвет Диванов», «Лазурит», «Формула дивана», «Аскона», «Орматек», «Мебель Черноземья», «Роникон», «СтолБери», «Софья», «8 Марта», «Мария», «DMI/Дятьково», «Любимый Дом», «O’PRIME», «STANLEY», «Мебель - Москва», «Энли», «Мебель KOMANDOR».
Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дедовск, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
7 ноября 2015 18:17
29.03.2015 заказывала мебель в магазине на крупную сумму денег. 15.05.2015 только доставили мебель, хотя на официальном сайте магазина написано доставка 3 дня. Один из заказов был шкаф-купе Престиж 140 и двери зеркала, доставили мне шкаф на 140 см и двери к нему всего лишь на 100 см при проверке составила претензию в магазин, пошел уже 6 месяц как я жду ответа на мои претензии, а ответа так и нет. Звонила директору магазина Антону, который обещал разобраться и перезвонить с того момента уже почти полгода прошло как обещал. Наверно обещенного три года ждут! Второй раз звонила тоже не перезвонили. Позвонила на горячую линию магазинов Много мебели, на что мне каждый раз отвечали что они ждут поставки дверей на региональный рынок, но вот незадача все никак не дождуться. Наверно этот шкаф перестали уже выпускать, а меня все кормят ожиданиями! Безответственные сотрудники не извинились, ответа на претензию не дали и даже не предложили заменить бракованный товар! Двери не поменяли и по сей день. Меня как клиента они потеряли! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ И НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ МЕБЕЛЬ! ЖДАТЬ ТОВАР ПРИДЕТЬСЯ ДОЛГО! Да ещё и не качественный привезут, а поменять не поменяют! В наше время сейчас всем главное " бабла срубить" а за качество никто не отвечает! А на мои вопросы "почему и где?" мне отвечают: " что вы хотите? В стране сейчас такая обстановка!" Только вот причём тут страна? И что за обстановка такая?
30 ноября 2014 12:41
Отвратительное отношение к покупателям. Никто ни за что не отвечает. УПРАВЛЯЮЩАЯ магазина Оксана обманывает. Доставка мебели осуществляется ужасно грузчики говорят , что звонят клиенту для согласования заказа ,на самом деле никаких звонков от них не поступало.Отвратительный сервис ,невоспитанный персонал.
6 января 2015 14:23
Полностью оплатила стол. Доставка сегодня. С утра звонила сказали доставка с 9 до 22. Звоню вечером, и тут оказывается, что моего стола на складе нет, они оформят претензию и рассмотрят ее в течении 10 рабочих дней!!! Причем, когда будет сам стол, они не говорят. Только общие заученные фразы.