📍 Адрес: 1-я Промышленная 1б, Ставрополь
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📝 Примечание: ТЦ Мебель Сити
📱 Телефон: (8652) 22-10-76
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 550 50 50
🕑 Часы работы:
Пн-сб: 10:00-19:00
вс: 10:00-18:00
🔗 Официальный сайт: mnogomebeli.com
«Шатура», «Столплит», «Лазурит», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Ангстрем», «Мистер Дорс», «Софья», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Albert & Shtein», «DMI/Дятьково», «Гардиан», «Калинка», «Андреа», «Сомово Мебель», «Еврочехол», «Экспресс офис», «Нуга Бест».
Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Благодарный, Буденновск, Георгиевск, Ессентуки, Изобильный, Кисловодск, Минеральные Воды, Михайловск, Невинномысск, Пятигорск .
20 декабря 2016 12:56
Номер договора ЮГ64С000000330, некомпетентность сотрудников поражает, не хватает грамотности правильно написать отчество. Деньги за некачественный диван не были мною получены из-за неправильного написания отчества. С 3 ноября ситуация не разрешается. Надеюсь получить через суд компенсацию и морального вреда.
20 декабря 2016 12:50
Имела несчастье купить диван Дубай, который вскоре пришел в негодность и его пришлась вернуть в магазин. С 3 ноября жду обещанных денег, никто вразумительно ничего сказать не может.
22 апреля 2016 09:37
Сегодня, 22 апреля, истекает срок доставки мебели по договору ЮГ64С000000330, если мебель не будет доставлена в течение дня, вынуждена буду обращаться в суд с требованием выплаты неустойки.
8 декабря 2015 15:32
11.10. 15 купила шкаф, по договору доставка до 5.11. 3.11. заходила в магазин спрашивала когда будет доставка, сказали на днях а привезли й4. а 15. пришли сборщики которые не смогли собрать шкаф ( мало места - шкаф должен был стоять от стенки до стенки) в магазине сказали завтра приедут другие и соберут и так я ела завтраки до субботы. в субботу 21 сказали пишите отказ, я сразу написала до среды ко мне не выехал ни оценщик и шкаф никто не забрал естественно. яч стала звонить мне то не отвечали, то говорили ЗАВТРА. 1.12. мне позвонил оценщик а 2 приехал. в течении 5 дней после его визита от магазина ни ответа ни привета. на 5 день я звонила сама, мне не отвечали, на 6 звонила мне ответили ну на мой вопрос ответили перезвоним позже, до вечера не перезвонили, когда я позвонила на мой вопрос опять сказали перезвоним позже, перезвонив сказали что на номер моего договора пришёл отказ. я позвонила на горячую линию где мне сказали что отказ прищёл протому что мой отказ от мебели оформлен 30 числом (привышение сроков - 14 дней). отношение в магазине ужасное. и как с ним бороться и что теперь мне делать с этим шкафом... вопрос остаётся открытым
27 сентября 2015 05:37
Как сама мебель ни чего сказать не могу, купили диван Атланту, уже месяц прошёл ни как не можем дождаться мебели, я возмущена, знала бы , что с доставкой такие проблемы , купила бы в другом магазине диван.