📍 Адрес: Кольцевая, 65, Уфа
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📝 Примечание: ТЦ Меркурий
📱 Телефон: (347) 266-51-14
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 550 50 50
🕑 Часы работы:
Без выходных:
10:00-20:00
🔗 Официальный сайт: mnogomebeli.com
«ИКЕА», «Шатура», «Столплит», «Лазурит», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Орматек», «Ангстрем», «Мебель Черноземья», «Мистер Дорс», «Юнитекс», «Феликс», «СтолБери», «Софья», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Пуше», «Добрый Стиль», «Albert & Shtein», «DMI/Дятьково».
Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белебей, Белорецк, Бирск, Давлеканово, Дюртюли, Ишимбай, Кумертау, Мелеуз, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Туймазы, Учалы .
9 января 2017 10:18
некомпетентные сотрудники!!!20.10.2016г. я обратилась по тел.83472667422 - вылетела пружина у дивана.21.10.16 я написала заявление о вызове мастера по ремонту.Мне сказали что в течении 45 дней со мной свяжется мастер.После истечении 45 дней 09.12.16г.,я сама позвонила ,мне ответили что перезвонят.Не дождавшись звонка 12.12.16г.,13.12.16г.,14.12.16г. я звонила по тел.83472665114 и наконец-то назначили мастера Алексея,который сказал что придет 15.12.16г.,но не пришел сославшись на то что у него много заказов и он придет 16.12.16г.,но 16.12.он не пришел сказав что ему не заплатят за ремонт моего дивана! 23.12.16г. в самом магазине написала жалобу с просьбой рассмотреть мое заявление и назначить мастера.В последующие дни звонила!!!назначили мастера Динара,который каждый раз отвечал,что перезвонит мне позже!Я уже не знаю кому мне обратиться,нервы на пределе,все мои звонки игнорируют!Сегодня 09.01.17г.никакого продвижения нет!!! СОВЕТУЮ НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ В МАГАЗИНЕ "МНОГО МЕБЕЛИ" В Г. УФА УЛ. КОЛЬЦЕВАЯ 65(ТЦ МЕРКУРИЙ)!!!!!
27 октября 2015 15:04
Здравствуйте,почему нас заставляют платит за доставку,мы оговаривали ,что самовывоз,за такие деньги я могу такси заказать ,дешевли будет ??
4 октября 2015 05:52
купили диван 13.09.15.сегодня 4.10.15 дивана до сих пор нет, звоним менеджерам- ничего вразумительного сказать не могут по поводу доставки.знали бы, никогда бы не пришли в эту мебельную компанию. Будем писать заявление в Роспотребнадзор, сколько уже можно ждать..