☎️ Горячая линия: 8 800 700-787-7
🔗 Официальный сайт: www.openbank.ru
📍 Филиалы (307) 🗣️ Отзывы (17)Банк «Открытие» уникален в том, что он предлагает пользователям стандартные услуги в комплекте со страховыми услугами и инвестиционными продуктами. Они представлены специальными линиями, входящими в эту корпорацию.
Холдинг «Открытие» предлагает на выбор обширный спектр различных финансовых продуктов, как различным предприятиям, так и юридическим лицам, или корпоративным клиентам. Этот банк входит в независимую компанию с суммарными активами около двух триллионов рублей.
Банк «Открытие» занимает среди крупных подобных учреждений страны первое место, входит в ТОП-350 мировых банковских групп. Число клиентов, активно пользующихся услугами банка, насчитывает больше четырех миллионов человек, а вся сеть - около тысячи офисов и 4 тысяч банкоматов по всей России.
Вхождение банка в ТОП-15 крупных банков России позволяет не сбавлять прежние темпы развития, какие банк показывал на протяжении предыдущих лет. На сегодняшний момент здесь протекают особые процессы: происходит реорганизация бизнеса в соответствии со специализацией банка.
У этой компании 307 представительств в 68 населенных пунктах Российской Федерации.
Переводила свою пенсию на карту Вашего банка. За длительное время скопилась приличная сумма, которая мне и понадобилась. Тут и началось. По адресам трёх банкоматов, взятые с сайта банка,банкоматы обнаружены не были . Пришлось ехать в отделение банка. Там банкомат выдал всю требуемую сумму, но оказалось ( об этом мне сообщили по тел.горячей линии), что существует месячный лимит на снятие наличных - 100 тыс.руб. Всё что свыше выдано мне было под 10% комиссии. Почему этой информации нет на мониторе банкомата при снятии денег? Неужели правильно платить банку комиссию за свои же деньги? Кроме как разводом такую деятельность не назовёшь. Буду от Вас уходить.
https://www.yandex.ru/ возможно все!
обслуживание не компетентное , не могу получить свои деньги по накопительной пенсии какая то шарашкина контора
налоги не оплатить штраф гбдд неоплатить-зачем этот банк
График работы измените .....плиз....новосадовая воскресенье выходной....
Никому не посоветую обращаться в доп.офис Юго-западный,что на Ак.Анохина дом 2,корпус 1 Ожидание своей очереди может длиться часами,но самое страшное-вы можете оформить документы у "сотрудника" который там никогда не работал, как это случилось со мной. При оформлении вклада меня уговорили на программу по страхованию, дали почитать предварительно условия договора, подписала после распечатки не глядя-ведь уже ознакомлена, а дома обнаружила пункт, по которому страхование оказалось недействительным, т. К. Инвалид. На след.день побежала расторгать,5 дней на это дано, заявление приняли,успокоили ждите через две недели все будет ок.Да не тут то было,заявление моё не дошло до адресата почему-то, сотрудник, который его принял-уволился, но самое интересное,что тот кто меня " уговаривал" и подписывал со мной документы изначально никогда здесь не работал и здесь такого не знают. Здорово, да?До сих пор хожу по адову кругу-звонки в саll центр безрезультатны, жалобы без ответа,где искать деньги непонятно!Обходите стороной этот доп.офис!
Выражаю глубокую благордарность сотруднице филиала Смоленский банка Аликиной Дарье за помощь ,профессиональное и вежливое отношение в работе с клентом. Ген директор Горюшкин А.М.
почему не работает банкомат на Челюскинцев 15? В графике указано КРУГЛОСУТОЧНО.Без выходных
Ужастное отделение на пл. маркса- сотрудник- Михеева Т . -без коментарев- сказала платит 300 руб за обслуживание- за своевремееный платеж кредита - плачу -4 года- и вот такие новости с июлч они берут пении !!!!!!!!!!! в офисе клиентов нет. Работать наверное не охотно, просто так за ? почеиу - в январе платила без проблем а февраль пришел - новые правила- ни кто ничего не знает - как так почему я + еще должна к сумме кредита +300 р, не виликие деньги ну если посчитать за год!!!
Ужасный филиал на метро сокол, постоянно очередь , обслуживание 0, не могут создать грамотно работу по обслуживанию клиентов банка.
Предоплаченные карты банка Открытие, похоже, просто мошенничество. Деньги назад не взять, карты присылают просроченные или недействительные. Собираюсь подавать в суд.
Ужасное обслуживание в банке Открытие по адресу г. Новороссийск,улица Лейтенанта Шмидта . Пришла снять крупную сумму денег. Кассир с недовольным лицом взяла документы ( подчеркну, что при этом она ещё не выслушала, что мне нужно). После чего (уже выслушав меня) огрызнулась, сказала - "вы меня напрягаете , почему не снимаете деньги в банкомате" !!! Хочется отметить,что сейчас столько специалистов ищут работу, а руководители банка держат на работе таких хамок!!! Мне теперь не приятно ходить в этот банк! Теряйте клиентов дальше!
Сограждане! Здравстуйте! Банк "Открытие" Если это можно назвать банком существует только на бумаге. Расскажем свою историю. Работал человек на Ивановском ДСК где по году и больше задерживают зарплату. И вот он тяжело заболел и надолго прикован к кровати. Мало того что работодатели денег не давали так они ещё и карты этого дебильного банка завели на зарплату. Полгода ходили за работодателями и получилось. Ведь человек то расчитался и больной. Но появляется ещё проблема. Деньги в банке по всем выпискам а их там нет уже ва месяца. Говорят пусть держатель карты сам придёт. Информацию только ему откроют. Тайна покрытая мраком. Два месяца нет денег на счёту. И тут человек умирает, узнав о том что деньги надо ещё и искать! Прошёл почти месяц после похорон но ничего не изменилось. Долгов на похороны ушло много. Все п н- коды на руках Смотрим каждый день в терминале. Но увы! А с претензией кним может обратиться только покойник. Вот и думаем съездить на кладбище и поднять человека. А банк сейчас вообще в шоколаде. Могу мозги ещё долго е..ть! Ведь нет человека- нет и денег! Остаётся ещё открывать наследство. Вот тогда то и можно с них спросить по полной программе! Но сумма то смешная 18900 рублей. И ещё . На весь город Иваново один терминал. Который никогда, практически, не работает. Предприятие специально нашло такой отстойный банк что бы концов н где не найти. Можно прикрывать друг друга за счёт населения! Можно сказать что банк косвенно виноват в смерти родственника! Всем предостережение!!! Берите от этих шэрлотанов!!! Будем ждать. Ведь потеряться деньги не могут. Вот и живём надеждой на лучшее. Время нужно! Так что если свяжите свою судьбу с этими аферистами, то деньги вы рискуете получить только после судного для. Ладно пошли опять узнавать баланс. Ходим проверять утром и вечером. Желаем всем удачи и разума. Думаю информация будет полезной!!!
Банк- отстой.С лета пытаюсь забрать деньги из пенсионного фонда, который прикреплен к этому банку.Сотрудники абсолютно не компетентны, не знают как это сделать, а, скорее не хотят.В результате приходится ездить из другого города из-за их некомпетентности уже который раз.Руководитель их пообещала разобраться, как же ...ПОЗОР!
Банк наверное дает деньги всем без разбора. А потом требуют деньги по телефону, который дает клиент, при этом не проверяя, принадлежит ли он ему. А потом названивают совсем посторонним лицам. Кто-то дал мой номер телефона, причем я никогда не брала кредит ни в одном банке. И целый год спрашивают Семенову Надежду Ивановну, которую я совершенно не знаю. Объясняю, что это другая квартира и такой женщины я не знаю, все равно продолжают звонить.
Сайт совершенно не соответствует действительности. Некоторых офисов, что перечислены на сайте вообще нет. Время работы офисов не до 21-00, а до 18-00. Для кого они работают, не понятно. Третий день хожу, не могу внести оплату. Звонила в их главный офис, говорят, никто под вас подстраиваться не будет. Спасибо за заботу! Зато очень хорошо умеют разводить на деньги. В предварительном договоре на ипотеку, которую оформляли по гос. программе стоит 12%, а на деле 13,5%. Не хочешь-не бери. Законом давно запрещено брать проценты, если оплачиваешь кредит досрочно, но получается, что для этого банка законов не существует. Не связывайтесь с этим банком, самый отстой. Как таких допускают к работе!
Хуже банка с которыми сталкивалась, ещё не встречала. Во-первых часы работы не соответствуют тому, которые здесь обозначены, ни один банк в субботу не работает. Во- вторых разводят клиентов как цыгане на улице говорят одно, в договоре другое. В третьих свои деньги не могу получить назад уже больше недели ( и не знаю когда получу). Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ банк ни кому!!!!!!!!
Нужна справка о задолжности
Нужна справка о задолжности Владыкина Ольга Евгеньевна 15.11.1973
почему.немогу.дозваница.я.нажал.5.по.другим.вапросам.мне.ехать.квам.или.можно.телефону.
Очень нравиться Всегда тихо и спокойно Нет очередей Пользуюсь всегда этим банком
Проблемы возвращения денег за взятый кредит. В кассу - комиссия. Банкомат то не работает,то купюры не принемает. то карточку глотает
НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ с ЭТИМ БАНКОМ и ОСОБЕННО ОТКРЫВАТЬ в нем счета и РАЗМЕЩАТЬ в НЕМ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА! Поддерживаю отрицательный отзыв о ПАО Банке "ФК Открытие". Незаконно заблокировали расчетный счет организации и параллельно ЛИЧНЫЕ банковские счета в этом банке. По словам операциониста по Интернет-Банку было отправлено письмо, которое мы не получали и на которое якобы не ответили. Из банка позвонили только тогда, когда когда счет был уже заблокирован с предложением получить бумажный вариант письма.-запроса. Документы по запросу сразу были все полностью предоставлены, связь со службой банка, которая заблокировала счета отсутствует, контакты никакие не дают. Связь только с операционисткой, которая отношения к этим операциям не имеет и соответственно информации тоже. Счет до сих пор заблокирован, деятельность компании парализована. Налоги платим исправно и ведем законную деятельность. Будем подавать в суд на незаконные действия банка и на взыскание упущенной выгоды..
Очень недовольна работой Вашего филиала,трижды приходила за решением вопроса,так и не получив положительного решения.Надеюсь в четвертый раз уйду довольной,меня обслуживал Владимир ГеоргиевичЧиаури
ОН ЗАКРЫЛСЯ!!! Зачем указывать адрес несуществующего объекта !!!???
Сегодня, 04.08. 2017 была,в вашем офисе, хотела получить перевод золотая корона, на что мне ответил сотрудник , который находился в коридоре, что переводы будут работать только в 5 часов, до этого девушка спросила где я имя так и не поняла. которая должна заниматься, переводами на месте не было, хотя в другом банке мне выплатили перевод без проблем?
вопрос о настройке онлайн банка не могли решить не в офисе не по телефону. Нет ни опыта ни желания