📍 Адрес: ул. Репина, дом 94, Екатеринбург
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📝 Примечание: ТТ «Радуга Парк»
📱 Телефон: +7 (908)-911-60-96, 8 (800) 333-37-37 (доб. 2684), +7 (343) 286-37-99 (доб. 2684)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333-37-37
🕑 Часы работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
🔗 Официальный сайт: ormatek.com
«ИКЕА», «Шатура», «Столплит», «Лазурит», «Много Мебели», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Ангстрем», «Мистер Дорс», «Юнитекс», «Феликс», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария», «Пуше», «Добрый Стиль», «Лагуна».
Также компания «Орматек» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Каменск-Уральский, Нижний Тагил .
4 февраля 2021 20:37
Наплевательское отношение к клиенту. Посетил сей магазин в октябре, продавец-консультант Наталья оказалась довольно таки грамотной и приветливой на первый взгляд. Про сборку сказала, что можно заплатить грузчикам наличкой, чтобы эти деньги компания не забрала себе, т.к. сборку им не оплачивают. Как только получила взнос и оформила заказ, на возникшие вопросы в процессе ожидания доставки, отвечала с явной неохотой и чуть ли не с грубостью! В день доставки грузчики посмеялись и сказали, что сборки за наличку мимо кассы нет и никогда не было. Во время распаковки деталей столкнулся с заводским браком двух деталей: изголовье и изножье (металлический каркас) скрипели в местах сварки, когда до них просто дотрагиваешься. Заснял на видео, отправил Наталье, с огромной неохотой (естественно!) она довела информацию до московских коллег. Мне перезвонили, оформили замену изножья (изначально спросили всё изделие менять или только часть, но я решил не наглеть...). Ждал три месяца. ТРИ, КАРЛ!!! Звонит робот, говорит: "Завтра ждите. Если хотите изменить дату, нажмите 2". Я не мог встретить "завтра", нажал цифру, робот сказал подождать звонка менеджера, который так и не поступил. На следующий день мне никто не позвонил и ничего не привезли. Я потерял целый день, отменил все свои дела! Позвонил на горячую линию, поинтересовался в чем проблема, но ничего вразумительного мне ответить не смогли. Оформили повторно. На повторной доставке (в прошлую субботу) тоже тишина: звонка ни от робота ни от курьера не было. Как оказалось в итоге, деталь не упакована, в связи с чем мне её не повезли. И ведь предупредить не соизволили! Безобразие! Оператор извинилась, оформила обращение, сказала ожидать звонка старшего менеджера в понедельник. Сегодня уже суббота, а звонка так и нет. Упаковать деталь в стрейч и обмотать тряпками во избежание повреждений видимо не хватает смекалки сотрудникам данной фирмы... Кроме всех этих минусов, у металлических кроватей нет в комплекте шайб, то есть, немного переусердствовав с усилителем при сборке, можно загнать шляпку болта в технологическое отверстие и получить в итоге сломанное изделие, которое вам никогда не поменяют. Что же, пойду по судам добиваться компенсации. Настоятельно не рекомендую обращаться в эту компанию.