📍 Адрес: Ленинский проспект, 137, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Ленинский проспект (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.513 км
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📱 Телефон: 8-800-333-37-37;
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333-37-37
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: ormatek.com
«ИКЕА», «Шатура», «Столплит», «Цвет Диванов», «Лазурит», «Много Мебели», «Формула дивана», «Аскона», «Лером», «Ангстрем», «Мебель Черноземья», «Мистер Дорс», «Юнитекс», «Феликс», «Роникон», «СтолБери», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «Дрим Лэнд», «Дэфо», «8 Марта», «Мария».
Также компания «Орматек» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гатчина, Колпино .
7 апреля 2015 18:48
Никогда в жизни не писала отзывы,но с таким ужасным отношением к клиентам ещё не сталкивалась.Приобрела мебель фирмы "Орматек": кровать,тумбочку,комод "Corsa2"- платный! цвет:серо/белый и 3хстворчатый шкаф" Como Veda" 28 января 2015 года. После 100% оплаты 30.03.2015 года мне доставили кровать,тумбочку и шкаф не того цвета( + 2550 за цвет к каждой принадлежности), при этом на упаковке былы указаны верные данные,но даже на это, всвязи с отсутствием времени и необходимостью переезда,я закрыла глаза и не стала заявлять о рекламации. До четверга( 2.04.2015) по неизвестным нам причинам не могли дозвониться до сборщика шкафа-в итоге,муж решил собрать его сам. Оказалось, что не хватает самой первой детали, с которой начинается сборка - 2 цоколей и 14 самоклеющихся накладок. Незамедлительно позвонили продавцам, чтобы они помогли разрешить ситуацию- трубку на нас взяли только на следующий день после многочисленных дозвонов и сказали, что все рекламации принимаются после написанного в письменном виде заявления. С большими усилиями нашли время и написали заявление, спросили, когда будет рассмотрено заявление и примерно в какие сроки будет решён наш вопрос-на, что продавец ответил,что "все эти вопросы решает фабрика" Орматек, которой абсолютно плевать на Ваши проблемы, тем более в пятницу, до понедельника этот вопрос точно решаться не будет- на выходных никто не работает" Я сказала,что тогда презвоню в понедельник-на,что мне ответили" что и в понедельник никто не будет решать эти проблемы".В этот же день я написала письменную претензию в интернете на официальном сайте "Орматека" (к слову сказать, я не удивилась, когда узнала, что моя заявка была № 5800. Несмотря на слова продавца,я позвонила им в понедельник-и услышала " замечательный" ответ: "Такие вопросы у нас решает администратор, который работал на выходных, в понедельник она не работает, по всем вопросам обращайтесь в фабрику Орматек". Когда звонишь в их организацию даже есть вариант выбрать цифру" 4 " по претензиям к качеству и проблемам с заказами( отдел рекламации)- мне ответила диспетчер Наталья, которая дала мне чётко понять, что несмотря на то, что недокомплект произошёл по их вине( сборщик Андреев Ю)- рекламации рассматриваются в течение 30 суток, что прописано в договоре. Так, что, люди, если хотите нормально жить, не иметь проблем и не тратить свои на нервы на людей, которые не умеют работать- не покупайте продукцию в фирме "Орматек" и через посредника услуг, расположенного в Санкт-Петербурге по адресу: Ленинский проспект, д. 137. Всем удачных ремонтов и переездов!