«Райффайзенбанк»

Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 2 оценок.

Райффайзенбанк появился в России в 1996 году. Банк оказывает весь комплекс услуг, как частным клиентам, так и корпоративным. Банк работает с резидентами страны и с нерезидентами.

Райффайзенбанк принадлежит к австрийской группе. В 2006 году после того, как банк приобрел Импэксбанк, он был признан крупнейшим зарубежным банком в России. Международные эксперты оценивают банк, как один из самых надежных.

Банк имеет в России 52 филиала во многих городах. Персонал банка составляет почти десять тысяч человек.

В 2005 году банк был признан лучшим из развивающихся финансовых учреждений в странах Восточной Европы, прежде всего, он активно развивался в России и Украине.

Банк ориентирован на розничную сферу. Главные продукты, предлагаемые системой – кредиты и вклады. Банк уделяет много внимания качественной рекламе. Тем самым, привлекая новых клиентов. Банк предлагает выгодные депозитные и кредитные программы. Также он отличается высоким качеством обслуживания и внедрения новых технологий. Все это позволяет банку занимать лидирующие позиции по количеству выдаваемых кредитов. В банке также имеется одна из самых доступных ипотек для приобретения недвижимости. Банк предоставляет возможность рефинансирования ипотек других банков.




Отделения

У этой компании 193 представительства в 74 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Уфа  

Х

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Геннадий
30.07.2018 12:13

Не дозвониться в ваш Райффайзенбанк по тел.+7(812)334-43-43.Всё время занято !!! Вопрос,зачем такой номер телефона???

Лия
13.12.2017 13:34

13.12.17 позвонила в банк узнать о платежах по кредиту и пару вопросов на уточнение.Девушка Ольга сказала,что соединит со специалистом.Ожидание сулило мне 10мин моего времени.Перезвонила еще раз,меня опять на ожидание поставили,но уже на 8 мин.Уважаемые сотрудники банка,если у меня есть возможность решить вопросы-уточнения по телефону не приходя в банк,объясните почему я должна ждать 10 мин на тел .В чем сервис?В чем удобства для клиентов вашего банка?И каждый раз тоже самое,в моем случае во всяком случае,висишь на трубке по 10-15 мин.Опять не дождалась я специалиста,ну нет возможности сидеть и ждать когда мне соизволят ответить на другом конце провода.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

02.02.2019 16:17 Константинул. Профсоюзная, дом 104 (Москва)

10 из 10. Пришел за 15 минут до закрытия в пятницу, задержал сотрудников почти на час. Самому не ловко и не смотря на это радушное улыбчивое отношение, без намека на нервозность и дискомфорт. Рекомендую, очень доброжелательная атмосфера, это действительно видно сразу т.к в этот день побегал по банкам.

24.08.2018 15:00 Нинаул. Горького, дом 117 (Нижний Новгород)

Ничего не понятно, не6 могу войти в личный кабинет, толком ничего не объяснили, впервые сталкиваюсь с таким банком

07.02.2018 15:36 Зекслерул. Бакунинская, дом 10/12, стр. 5 (Москва)

Реальная история по общению с Райфайзенбанком на примере юридического лица Зекслер. Мы занимаемся рекламой. Банк прислал нам письмо, где они сообщают о том, что блокируют "Банк-Клиент", конечно без объяснений причины и оснований, без указания закона, который позволяет это делать. Общаться представители банка не сильно хотят, и отвечать из-за чего произошла блокировка, ни кто не собирается. Трачу рабочее время (которое, как говорится, стоит денег), еду в офис. В офисе задали пару дежурных вопросов и сказали: «Опишите свою деятельность и расходы». Формата, в каком это сделать, и пояснений как именно не предоставили. Наша деятельность (компания Зекслер) построена, в том числе, на ежедневных пополнениях баланса контекстных кампаний Директ, Адвордс. Это часть одного из основных направлений деятельности рекламных агентств, которые занимаются рекламой в интернете. Клиенты вносят денежные средства для пополнения рекламного кабинета практически ежедневно. Конечно, если Вы работает в рыночных условиях и как агентство). Основной ответ: «Такое предписание». Посмотрели выписку, там основные контрагенты Гугл и Яндекс, что не удивительно, и это, конечно, ничего не решило, так как консультирующий меня сотрудник банка сказал, что у него нет полномочий, и он ничего не знает. Выписку смотрели, так понимаю, только для меня, что бы я на это посмотрел и увидел ИХ работу). Сказали: «Приносите документы, договора к нам и мы будем смотреть». Это сказали только после личного общения в их офисе (минут 20 - 30 просто ни о чем, напомню, время – деньги). Опять же формат, в котором приносить и что для них является важным, не сказали. Так понимаю, как в русской сказке: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», это что бы я только ушел, так как на конкретные вопросы не было дано ни одного ответа). В виду своей деятельности, постараюсь освятить историю максимально подробно и на максимальном количестве источников, что бы люди и компании могли бороться с таким отношением Райффайзенбанка и других, поступающих так же. Самое неприятное в этом, что, сталкивались уже с такой ситуацией и просто ушли в другой банк, так как тоже было все сделано одним днем, без объяснения причины (такая же история). Сталкивались как мы, так и наши друзья. Компания работает правильно, налоги платим, услугу оказываем и являемся рыночной компанией, так же даем на себя рекламу и вкладываем в это деньги. А действия банка, стали причиной материального ущерба для нашей компании и клиентов. И это все за НАШИ же ДЕНЬГИ, которые мы платим за обслуживание, как юридическое лицо!!!

30.10.2017 10:34 Эдуардул. Новопесчаная, дом 20/10, стр. 2 (Москва)

Работают безобразно плохо

17.10.2017 11:15 Ekaterinaул. Шевченко, дом 73Б (Анапа)

К сожалению, банк закрыт по субботам, что очень неудобно для работающих. Нельзя ли организовать работу банка в субботние дни хотя бы на несколько часов?

02.02.2017 13:52 Дегтев Евгенийул. Горького, дом 117 (Нижний Новгород)

Уже вторые сутки не могу выйти на "горячую линию". По Вашей вине сижу в БОЛИВИИ бес средств к существованию. Расцениваю это как угрозу жизни и здоровью. Кстати кокав срок ответа на звонок на "горячую" линию. Распечатку вызовов предоставлю по возвращению в Россию. Надеюсь конфликт разрешится до суда. Спасибо. Пока еще ваш клиент Дегтев Евгений 02.02.2017

23.08.2016 20:32 Галинаул. Горького, дом 117 (Нижний Новгород)

В субботу отделение не работает!!!

29.04.2015 15:14 Юрийул. Горького, дом 117 (Нижний Новгород)

Хуже работы я еще не встречал, отделение на ул. Горького в Н. Новгороде надо просто разгонять, я не мог выяснить пришла ли моя карточка в отделение в течении 6 часов Сначала выяснял где находится моя карта оператор Евгений, я так от него ответа не дождался, через 1.5 часа разговаривал с оператором Анастосией результат тот же. СМС сообщение прислали что карту получать 29 апереля еще 26 апреля, а карта не готова до сих пор и никто не может ответить не на один вопрос

21.04.2015 12:05 Еленаул. Горького, дом 117 (Нижний Новгород)

Прошу разобраться,почему до сих пор не открыт мой счет для оплаты кредита,письмо от приставов на п/отделение поступило 6/04 с разблокировкой счета на Григорову Е.И,валютный счет разблокирован,а мне благополучно считаете пени,на каком основании не открваете в Тольятти мне новый счет для оплаты кредита-это специально делаете?

16.04.2015 16:31 Вячеславпр. Ленина, дом 7 (Саранск)

НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ЮР ЛИЦАМИ. КРОМЕ АВТООТВЕТЧИКА У ВАС ЕСТЬ КТО_НИБУДЬ ЖИВОЙ?