Компания «РЕСО-Гарантия» является одним из лидеров страхового рынка РФ. Имея солидный опыт работы, который отсчитывается с 1991 года, организация уверенно занимает места в десятке крупнейших участников. Головной офис страховщика располагается в Москве, а филиалы есть во всех регионах страны. Сеть продаж включает более 760 подразделений, количество страховых агентов превысило 18 тыс. Это позволяет обслуживать не менее 10 млн юридических и частных лиц.
Обратившись в офис «РЕСО-Гарантии», клиенты могут застраховать:
Кроме того, гражданам предлагаются полисы от несчастного случая и долговременные накопительные программы (последнюю услугу предоставляет Общество страхования жизни «РЕСО-Гарантия»). Конечно, линейка страховых продуктов не ограничивается названными направлениями: учреждение имеет более 100 лицензий на различные виды деятельности.
Хорошие показатели компании подтверждены аналитиками ведущих рейтинговых агентств. В «Эксперт РА» ей присвоили рейтинг А++, который свидетельствует об исключительно высокой надежности. Свои риски «РЕСО-Гарантия» страхует в авторитетных организациях Hannover Re, Allianz, Munich Re, Partner Re и у других перестраховщиков.
У этой компании 1565 представительств в 294 населенных пунктах Российской Федерации.
Подтвердите полномочия агента в г.Сочи по ул Транспортная15 по имени Сергей,пожалуйста.
Самая плохая страховая в Воронеже,пишут лидеры-да по обман у и занижение выплат по ОСАГО-они лидеры,за два элемента дверь и крыло - озвучили 10600 -смех,буду судиться
Водительский стаж 23 года, первое незначительное ДТП, поцарапала дверь пассажирскую и сразу страховка взлетела больше чем на 45 % !!! Не слабо...
По телефону проконсультировать не в состоянии. Надо обязательно приехать в офис. А там начинается навязывание дополнительных услуг.
Читая негативные отзывы про РЕСО,хочу их оспорить. Попал в ДТП в Кингисеппском районе Ленинградской области. Стоя на Т- образном перекрёстке, в мой Фиат Темпра сзади на дурной скорости въехала молодая особа на Фабии. Без ДПСников не обошлось, так как кузов жестоко повело. Но не суть. Обратился в РЕСО г. Кингисепп сразу же. Через два дня приехал оценщик с Питера. А через 12 дней кинули деньги на карту за возмещенный ущерб. Я бы сказал, достойная выплата, которую хватило сполна на ремонт кузова и ВСЕЙ ХОДОВКИ! Поэтому, премного благодарен и выражаю Огромную Признательность всему офису Кингисеппского филиала на Большой Советской! Спасибо Вам всем! Вы лучшие!!!
Безобразное и грубое обращение сотрудников офиса по адресу Нагорный проезд, 6. При обращении к старшему менеджеру Корчагиной Ольге столкнулась с абсолютным непрофессионализмом и хамством. Вопрос то был всего принять документы о расторжении договора по полису ОСАГО. Ее ответ пожилому человеку «Вы опоздали на 10 минут, принять не могу, звоните жалуйтесь мне наплевать»
очень плохое обслуживание в РЕСО Саранска,указаны часы работы,телефоны для связи по которым невозможно вообще дозвониться.Терешковой, д. 9 пн. – чт.: 9.30–18.00, пт.: 9.30-17.00, сб. – вс.: выходной (8342) 47-24-76, 47-09-79 ул. Васенко, д. 34 (Центральный офис) пн. – чт.: 9.30–18.00, пт.: 9.30-17.00, сб. – вс.: выходной (перерыв на обед: 13.00-14.00) (8342) 47-24-76, 47-09-79
Вчера 24.05.2018г. Приехал в Ростов на пр.Шолохова 34а в филиал компании что б застраховать авто . Но застраховать не получилось так как мне начали навяливать разные допстраховки , я естественно отказался от них и сумму страховки автор мне озвучивали намного выше чем на сайте страховой,в общем вежливо отфутболили.В итоге я поехал на Социалистическую 140 и застраховал у посредника компании МАКС страховку от Ресо и вышло дешевле чем у официального представителя, и даже дешевле чем на сайте.
Люди не регистрируйтесь в этой компании!!!нет смысла.я зарегистрировалась,отдала не малые деньги.после дтп они все выплате дивидендов а через 4 года прошел суд о котором меня даже не оповестили и требуют деньги за ущерб уже суд.приставы.так что и за страховку отдадите и должны будете.
jотказали в оформлении полиса ОСАГО в Железнодорожном ул.советская.61.стр.1-причина прописана в другом городе
Я инвалид 2 группы. Обратился в страховую компанию РЕСО, по адресу г. Пятигорск, ул. Крайнего 87, чтобы оформить ОСАГО 2 раза. Один раз, оформить страховку для отца, который тоже является инвалидом 2 группы, и во второй раз для себя. В первый раз ждал более 2 часов, компьютер или система в ней, по словам сотрудника по имени Анжела, она же видимо и руководитель офиса. Прождав достаточное время договорились, что она оформит ОСАГО позже и допишет меня и брат позже, и я могу забрать его позже, либо она привезет когда будет в Кисловодске. Прошло 2 недели она не приехала, я позвонил ей, уточнил причину, ответ " ни смогла приехать". После этого я попросил оформить еще один страховой полис на другой автомобиль, оправил все данные, вышла сумма 4529,8 + за услуги 1,500р. За, что спрашивается?! Тем не менее, я ей перевел всю сумму. Попросил отправить мне на почту в электронном варианте, чтобы я утром поехал на переоформление. Ничего не пришло, я позвонил, опять, что-то с компьютером... "Утром в 8 скину" сказала она. После 9 я позвонил, она вспомнила и скинула в 10 часу. После распечатки выяснилась, что произошла ошибка в моей фамилии... Как ехать на переоформление?! Я позвонил, рассказал про ошибку, в ответ "езжайте в главный офис, там исправят". Я опоздал, на переоформление, город плохо знаю, уже поставил машину, пошел пешком, замерз, еле нашел, захожу. Мне говорят, "ничем не могут помочь, платежка не прикреплена", езжайте обратно, пускай они исправляют, это их ошибка, за, что они взяли 1,500р, если не могут исправить свою ошибку. Я перенервничал, мне стало плохо, выпил лекарство, как мне стало чуть лучше, сел за руль, и поехал, поднимаюсь к ним, " выдают мне 1 страховку отца, где вписан только он, хотя прошло 2 недели, и мне обещали вписать туда меня и брата, на зло не вписали, потому, что я потребовал обратно свои 1,500р, потому, что за, что я плачу, если они не могут правильно и без ошибки оформить полис ОСАГО?! Насчет второго полиса, ответила Анжела, что исправит и отправит завтра по почте, тое есть, сегодня. Я сильно перенервничал, очень плохо себя чувствовал. Еле дошел до машины. Не много успокоился, и поехал домой, по пути пару раз не попал в аварию, по причине плохого самочувствия. Перед тем как уехать попросил вписать новые номера, она согласилась. Сегодня прождав до обеда уточнил насчет моего вопроса, видимо она опять забыла, или же специально выдерживала паузу, чтобы заставить меня еще понервничать, видимо вчерашнего было мало, она же лишилась 1,500р, отправляет полис, а там нету регистрационного знака автомобиля, я позвонил и спросил причину, в ответ " надо будет пойдешь и сам добавишь в главном офисе через 2 недели, и больше не звони на этот номер!". И бросила трубку! Вопиющее неуважение прав человека, отсутствие пунктуальности, и ужасная компетентность к своей работе. Что я хочу сказать, в конце. Ни доволен обслуживанием, никому и не когда не советую обращаться именно в этот офис. А руководителей РЕСО, прошу принять меры!
Добрый День !!! Очень отвратительное обслуживание клиентов в городе Новороссийске по адресу Новороссийской республики д 14 Я обратился в главный офис Ресо Гарантии по выше указанному адресу С вопросом произвести изменения в ОСАГО в связи утраты водительского удостоверения !!! Меня отправили в общую очередь где я был 47 по очереди при всём этом В час обслуживается примерно 5-6 чел Я просто в шоке !!!! Я обратился к женщине которая сказала , что она главная ! И она сказала , что ни чего сделать не могу . Я делал в Краснодаре ОСАГО там седят сотрудники Один сотрудник отвечает только за изменения !!! Моему возмущению нет границ !!! После такого сервиса как то больше не хочется ваобще связываться с Рессор гарантией !!!!!
Ужасная компания. Обслуживание отвратительное.все как сонные мухи. Приехала написать заявление от возмещении по каско. Просидела 2часа.
Не реагировать на жалобы клиентов ставшими жертвами Вашей компании занимающейся противоправной деятельностью, это норма, то есть корпоративная политика "РЕСО" Гарантия!
Надо полагать, что моя жалоба поступила не в Новороссийский центральный офис "РЕСО" Гарантия, поэтому уточняю; что факт вымогательства имеет место в пункте страхования г.Новороссийск, пр. Дзержинского, 190, прежний страховой полис серия ЕЕЕ №0363042870, срок действия которого из за противоправных действий закончился вчера. Имейте в виду, я не шучу, и. являясь пенсионером не намерен обогащать вымогателей.
Здравствуйте! 27 октября с.г. я обратился агенту страховой компании РЕССО по адресу; пр. Дзержинского, 190 для оформления продления полиса ОСАГО. В РЕССО, по этому адресу страховку оформляю более шести лет. Однако в этот раз мне отказано в продлении и выдаче страхового полиса без дополнительной услуги на сумму около двух тысяч. Этот вопиющий факт произвола, нарушает мои права как потребителя и уголовным кодексом расценивается как преступное деяние - вымогательство. По этому факту мною готовятся обращения в соответствующие организации и прокуратуру. Предлагаю прекратить противоправные деяния в отношении клиентов компании и немедленно сообщить где мне могут выдать полис без нарушения моих прав.
Почему не страхуют мой автомобиль в филиалах офиса. Я обратился в филиал Переделкино и филиал на Киевской мне ответили что категорию Д они не страхуют. Центральный офис сказал пожалуйста приезжайте. Как такое может быть. Почему филиалы не страхуют мое авто,
когда поставите автомобиль Ваз2115 на ремонт на Новомосковскую 25,сколько времени Вам надо еще.
Добрый день! В Ставрополе по ул. Спартака. 8 висит большая вывеска страховой компании Ресо-Гарантия. куда я обратилась за полисом ОСАГО 31 марта. Мне объяснили, что купить полис автострахования я могу только вместе со страховкой квартиры. Я согласилась, т.к. 5 апреля нужно выехать в другой город, заплатила 4 500 рублей. Мне не выдали никакого приходного ордера, сказали, что 3 апреля можно забрать оформленные страховки. Когда я пришла, мне заявили, что в Ресо-гарантии проблемы, поэтому заявки уйдут в Военно-страховую компанию, но когда там оформят неизвестно. Директор Араис Арменович ведёт себя по-хамски, нагло. Считаю, что такие представители позорят бренд Вашей страховой компании.
Проничева Александра, не оплачивает полюсы, с вязи с чем, создаются проблемы. И ведёт себя по хамски.
Страховка
Сотрудничаем с компанией "РЕКО" больше пяти лет. Огромное спасибо девочкам за оперативность и внимание.
Отлично, что открылись тут, буду к Вам с Парголово ездить!!! Спасибо! все понравилось! Быстро и удобно!
15 июля 2021 г., пришла поменять полис на пластиковый, девушка оформила заявку, приходить забирать в сентябре, когда я пришла то полис мой был не найден, заявки не было в статусе утерянной и не было вообще, возможно её просто забыли подать, обещали позвонить но не позвонили.
Прошу убрать адрес Волжский бульвар 5 к1. Адрес не верный! Пол дня искали страховую в этом доме, заходили во все организации в этом доме и услышали много негатива. Пока не поняли что компания переехала в соседний дом! Адрес везде стоит старый!! Прошу решить проблему срочно!!
ВЫ БУДЕТЕ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ МАШИНЕ ГОСПОДИН ТЮРИН
89201765477 МОЙ ТФ ПОЗВОНИТЕ МНЕ КОГДА ОЖИДАЕТСЯ РЕШЕНИЕ ПО МОЕЙ МАШИНЕ ТОВ ТЮРИН
ТЮРИН НЕ РЕШАЕТ МОЙ ВОПРОС ПО МАШИНЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И НЕ ХОЧЕТ ВИДИМО РЕШАТЬ
Не могу долго решить вопрос ремонта МАШИНЫ имея КАСКО и ОСАГО ОТВЕТЬТЕ в чем проблема