Компания была создана в 1993 году, получив в следующем году лицензию на осуществление страховой деятельности. В 1995 году общество получило свое нынешнее наименование. С самого своего основания компания построила работу на классических принципах страховой деятельности, что и дало возможность успешно преодолеть все кризисные периоды. Общество с каждым годом наращивает число лицензированных видов страхования. Уже в 1997 году их количество достигало 37.
Очень важно, что даже в кризисный 1998 год ОАО «СОГАЗ» отличалось устойчивым финансовым положением и отвечало по всем собственным обязательствам. Интересно, что именно данной компании принадлежит одна из крупнейших страховых выплат в современной отечественной страховой деятельности. Было выплачено возмещение стоимости спутника принадлежавшего «Газпрому» в объеме 50,5 млн. долларов.
Регулярно на протяжении всей собственной истории компания заключает долгосрочные договора с наиболее значимыми игроками отечественного газового, нефтяного и других рынков. Длительный период группа является официальным спонсором футбольного клуба «Зенит». Международное агентство Fitch присвоило главной компании группы ОАО «СОГАЗ» рейтинг международной устойчивости.
Компания внесла существенный вклад в развитие системы медицинского страхования, медицинской отрасли в государстве в частности. Она - известный меценат.
У этой компании 316 представительств в 244 населенных пунктах Российской Федерации.
Все наши ксерокопии страховшиков воляються возле мусорных бочков..УБОРЩИЦА не выкидывает в мусорные бочки,а ложит рядом с ними.Хотя бочки обсолютно пустые.Далее ветер и собаки разрывают пакеты где находяться ксерокопии документов.И наши с Вами документы пусть даже ксерокопии летают по всему району.С жалобой на начальника не выйте.Сотрудники перенаправляют на специалиста который несет ответственность в этоге не кто не берет трубку.Свиньи.
В Шексне вообще не работает. Ужас а не страховая!
В Шексне вообще не работает даже один сотрудник. Ужас!!!
Отвратительно! На Е-ОСАГО потратил два дня , в итоге ноль.
Сегодня мне "посчастливилось" побывать в отделе продаж компании "Согаз" в Новосибирске на ул. М.Горького, 12. Необходимо было внести государственный регистрационный знак в ранее оформленный полис. Маленький "холл", несколько стульев, приём ведёт один специалист. Народ едет со всего города. Ждать своей очереди практически негде. Люди записываются на листок и уходят дожидаться своей очереди где-нибудь. В очереди приходится ждать по несколько часов и не факт, что успеешь пройти. Люди пытаются попасть на прием по несколько дней. Большое спасибо охраннику Ивану, который даёт разъяснения. Все операции по полисом ОСАГО можно провести только в этом отделе. Девушка на приёме просто "зашивается"! Безумно жаль её. Но при всей её нагрузке она очень вежлива и доброжелательна, отвечает на все вопросы. К ней и её работе нет никаких нареканий. Оформила все максимально быстро и с улыбкой. К сожалению, была уже так вымотана ожиданием в очереди, что не спросила её имени. Спасибо огромное этой девушке!!!! А вот к руководству компании есть несколько вопросов. Неужели нельзя либо выделить ещё сотрудника на прием из другого офиса(например с ул. Фрунзе, где их много и сидят просто так), либо в другом офисе дополнительно организовать приём по вопросам ОСАГО? Это же просто издевательство и неуважение к своим сотрудникам и к клиентам компании, которые приносят этой компании свои деньги. Через пару недель снова предстоит визит в этот офис расторгать предыдущий договор. Уже думаю об этом с ужасом. Думаю, что на следующий год полис буду оформлять в другой страховой компании.
Добрый день! Посетила офис компании на Океанском проспекте впервые. Качество обслуживания отвратительное. Для того,что просто вписать еще одного человека в страховку, мне потребовалось просидеть в очереди 2.5 часа. Передо мной был один человек,но бесконечно девушка(менеджер) принимала посторонних людей,вне очереди,с которыми она работала. А вторая,просто встала в 13:00 и ушла на обед! Хотя в режиме работы обеденного перерыва нет,и можно было подождать,когда людей станет поменьше! Прошу принять меры по работе сотрудников данного отделения!
Спасибо компании за ОСАГО. Оформляли по интернету. У других компаний либо дополнительная плата, либо не оформляется на сайте. Особая сложность возникла с тем, что жена начинающий водитель и её страховка более 15000 рублей.
Сотрудник вежливая девушка, но внятно не смогла об'яснить, на каком основании взяла на 1000 руб больше, об'яснив - за услугу !(?) Как же достало это финансовое мародерство!!!
Обращалась по ДТП. Выплату произвели в срок, на ремонт вполне хватило. Вежливые сотрудники. Я довольна.
Очень плохое обслуживание. не обоснованные переплаты и задержки по осаго
Так где показывает карта,находится другая улица и ларек)смешно просто
В Дальнегорске нет улицы Ленина.. какая чушь
Худшая страховая компания! 10 месяцев не могут решить каким образом возместить ущерб от ДТП, в котором я пострадавшая сторона! Уже 30 дней прошло с момента принятия решения о перечислении денежных средств, но денег попрежнему нет! При обращении на горячую линию, сотрудники затрудняются дать ответ! Уважаемые автовладельцы, мой совет, никогда не заключайте договор страхования в этой компании!!!
Новый адрес Ленина 132а
Указанный телефон (4855) 25-46-06 отвечает как неправильно набранный, на адрес [email protected] письма не проходят. Сайт работает очень плохо.
интересуют вакансии в сфере розничных продаж. Стаж работы в страховой отрасли 25 лет
До Вас не дозвониться. Как клиенты с вами должны работать? Телефон постоянно говорит "Ваш звонок очень важен", а никто не отвечает. Что за компания, злости не хватает!
Невозможно дозвониться
НЕ работает филиал.