Страховая компания «Югория», основанная в 1997 году, является государственным предприятием, основатель и единственный акционер которого-государство в лице Департамента управления государственным имуществом в Ханты-Мансийском автономном округе. Финансовые возможности и ресурсы региона позволяют гарантировать компании «Югория» стабильную позицию на страховом рынке и стопроцентное выполнение своих обязательств на высоком профессиональном уровне.
За 18 лет деятельности страховое общество «Югория» выросло из небольшого предприятия регионального масштаба в компанию федерального уровня, успешно работающую в 50 регионах Российской Федерации.
Сегодня стабильную работу «Югории» обеспечивают уставный капитал в размере 3,85 млрд рублей и почти 10-миллиардные суммарные активы. Свое страховое обеспечение доверили компании 64 000 юридических лиц и более миллиона россиян.
Стратегия деятельности страховой компании «Югория» неразрывно связана с задачей улучшения жизни ее клиентов путем предоставления им:
Страховая компания «Югория» гармонично сочетает надежность государственного предприятия с динамичностью коммерческой корпорации.
У этой компании 415 представительств в 202 населенных пунктах Российской Федерации.
Просто нет предела возмущению.Упоавляю транспортным средством в г.Тюмени,собственник живёт в городе Ишиме.Наступил страховой случай...вот тут и началось.Офис в г.Ишиме нужно просто разогнать.В тюменской офисе все объяснили что нужно сделать в какой последовательности.Когда собственник пришёл в офис в Ишиме для того чтоб написать заявление и довереность работники представительница развела руками,несла полный бред,в т.ч. что надо сделать генеральную доверенность нотариальную чтоб мне тут в Тюмени в офисе оформили страховой случай...наконец то добились того чтоб они хоть что то поняли,и направили доверенность от собственника в наш Тюменский офис.Но весь ад на этом не закончился.После того как уже назначили номер дела,случай признали страховым,собственнику нужно было только прийти в офис Ишима подписать документы и предоставить номер счета.Нет слов-сидела девица которая прямо сказала-я ничего не знаю,собственник подал ей трубку чтоб я по телефону обьяснила все,она отказалась говорить,сказала что нет того специалиста который этим занимается,не знает где этот специалист в данное рабочее время!!!Ни контакта специалиста,не пояснила где отыскать его и когда вообще будет.Вообщем получить деньги по страховому случаю мы так и не можем.Снова нужно ехать в офис в наш Тюменский,и общаться с компитентными специалистами.В Ишиме этих тёток которые просто просиживают штаны,безграмотных нужно убирать.
Хочу выразить благодарность тюменской страховой компании. При моем страховом случае все действия компании от начала до конца были ОДЕКВАТНЫМИ ,доброжелательными ,и с пониманием относились к своему клиенту. Большое спасибо
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЮМЕНСКОЙ КОМПАНИЕ ЮГОРИЯ . ПРИ МОЕМСТРАХОВОМ СЛУЧАЕ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИЛИ АДЕКВАТНО , БЫСТРО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО . ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЛИ СВОИ ОБЯЗОННОСТИ И С ПОНЕМАНИЕМ ОТНОСИЛИСЬ К СВОЕМУ КЛИЕНТУ . БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
Горячая линия, даже трубку не берут
Нехорошая фирма
Страхуюсь не первый год, девочки помогают оформить полис удаленно, когда нет возможности приехать в офис
Это самый худший офис какой я встречала.Не компетентные сотрудники,которые просто несут бред,не знают вообще своих обязанностей.В рабочий день отсутствуют на рабочем месте.Буду писать жалобу в Тюмень в главный офис.
Обратился по страховому случаю в отдел возмещения убытков и в течении двух недель получил страховую выплату. Отличная работа.Спасибо огромное,
Обратился по страховому случаю , пояснили какие надо предоставить документы и в течении недели перечислили страховое возмещение . Все быстро и понятно,огромное спасибо.
не могу дозвониться
Хочу выразить благодарность вашей страховой компании . За доброжелательность,понимание,и быструю работу . Большое спасибо.
24 10 2018 хотел застраховать авто в г асбест к 10 приехал ждал до.11.15.агент была в больнице.в рабочее время .когда ей позвлнили она сказала пусть ждут вот такое.отношение к клиентам
Великолепный сервис. Оформлял каско весь процесс вместе с осмотром и фото авто занял не болше получаса. Все объяснили рассказали и цены одни из лучших в городе. Очень удобно для острова можно сделать любую страховку. Там работают Елена и Виталий им можно позвонить в любое время и они дают любую консультацию по страхованию.
Ужасное обслуживание менеджеров. Обратилась 03 января 2018 года в офис на Вайнера 19 по поводу обязательного страхования автомобиля, клиентов нет я единственная. Менеджер нагло придумывала разные отговорки (занята оформлением документов, принимает по предварительной записи, необходимо писать заявление) в итоге заявила, что если страховались не в нашем офисе туда и идите. "Милое обслуживание" в Югории, им совершенно не нужны клиенты. Прошлые года страховалась в офисе на ул. Маршала Жукова, там тоже хамство процветает, причем сама начальник офиса себя грубо ведет. у них никогда нет очередей, но страховать автомобилистов они не хотят, поэтому и придумывают разные отговорки. Представляю как посылают далеко тех, кто попал в ДТП, чтобы не выплачивать страховую сумму. А еще рекомендуют, чтобы через интернет полис оформляли, то есть деньги заплати, а потом бегай по офисам за своим полисом. Если у Вас избыток времени и спокойная жизнь оформляйте страховку на автомобиль в компании "Гория".