📍 Адрес: пр-кт Новоясеневский 7, Москва
🚇 Станция метро:
Ясенево (
Калужско-Рижская линия)
-
0.159 км
📗 Категория: Ювелирные изделия
📝 Примечание: Эстетика Калита
📱 Телефон: +7 (495) 585-87-50
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 1000 750
🔗 Официальный сайт: sokolov.ru
«Адамас», «Яшма Золото», «Санлайт», «Пандора», «585 GOLD», «585 Золотой», «Московский Ювелирный Завод», «Сваровски», «Наше серебро», «Магия Золота», «Вальтера», «Бронницкий ювелир», «Алмаз-Холдинг», «Swatch», «ЭПЛ Якутские Бриллианты», «Эстет», «Ваше Золото», «Линии Любви», «Наше Золото», «ЦЕНТР ЮВЕЛИР», «Золотой прайд», «Золотой прииск», «Тайм Авеню», «Серебряный мир», «Серебряный Слон».
Также компания «Соколов» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск .
6 октября 2021 19:51
29 сентября купила сережки. Придя домой стала мерить, оказалось, что замок у одной сережки не работает. На следующий день, отнесла в магазин и руководство магазина подтвердило, что это заводской брак. Сказали, что возьмут на комиссию и через 4-5 дней мне вернут деньги. Но придя через неделю за деньгами, мне сказали, что я должна ждать еще 2 недели. Я так понимаю, что деньги мне не вернут и я советую в этом магазине людям ни чего не покупать.