Вита Норд представляет собой аптечную сеть, которая активно развивается на протяжении десятка лет. Фармацевтическая компания была создана в 2003 году, а сейчас насчитывает более пятидесяти аптек в Архангельске, Северодвинске, Санкт-Петербурге, Великом Устюге. Аптеки Вита-Норд отличаются широким ассортиментом наименований лекарств, удобным расположением, а также вполне доступными ценами.
В сети Вита Норд работают только опытные фармацевты, которые проходят тщательную подготовку, а в работе используют только новые технологии. Аптечная сеть часто предлагает товары по акции, что позволяет купить лекарства дешевле, также действует бонусная система. Сотрудники заинтересованы в качественном обслуживании клиентов, ведь компания обеспечивает карьерный рост и социальные гарантии своим работникам.
Аптечная сеть работает только с качественными медицинскими препаратами, с товарами медицинского назначения, средствами для гигиены. Все товары проходят проверку на подлинность. Аптечная сеть Вита Норд работает только с проверенными и надежными поставщиками.
У этой компании 75 представительств в 9 населенных пунктах Российской Федерации.
Мрази фармацевты тупые которые ни чего не понимают, насоветовали мне совсем не то что надо и во много дороже, ебучие дети малолеток понабрали со школ тупых
Заказала по интернет заказу лекарство, 27 мая, сегодня 30 мая пришла получать )) На ,что получила отказ,,Вашего заказа нет, и искать его она, не будет ,продавец не могу назвать её фармацевтом!!!Я такого ,ещё в аптеках не виделаЯ))) Я попросила сказать её фамилию, на что тоже получила отрицательный ответ!! Она сказала, что плохо работают все, а её заведующая должна что то поставить !!! Меня это мало интересует, мне надо лекарство !!!Прошу руководителя научить разговаривать с покупателями эту девушку в белом халате !!! Хамить и грубить ,нельзя людям !!! Спасибо за понимание !!!
При выдаче интернет- заказов фармацевты всегда ведут себя неуважительно, невежливо, обслуживают с недовольным видом. Администрация аптеки, проведите работу с персоналом, научите культуре обслуживания.