Начиная с 10 мая 2016 года функциональные обязанности финансовой организации «ВТБ Банк Москвы» были отданы более крупному игроку на арене – банку ВТБ. Именно в результате реорганизации Московского отделения, старая формация присоединилась к лидеру ВТБ. Офисы компании продолжают свою активную работу на прежних местах и под прежним брендом, но теперь отчитываются перед другой вышестоящей организацией.
В остальном компания «ВТБ Банк Москвы», как и ранее, оказывает широкий спектр качественных банковских услуг, предоставляя ипотечное, авто- и просто потребительское кредитование на различные нужды. Кроме того, в спектр оказываемых услуг можно отнести возможность дистанционного управления счетом, удаленно отслеживать и контролировать операции по карте, производить срочные вклады, пользоваться краткосрочными кредитными предложениями.
Для постоянных клиентов предусмотрена аренда сейфовых ячеек и оказание квалифицированных услуг по персональным переводам денежных средств на различные счета. Примечательно, что многие услуги «ВТБ Банк Москвы» доступны в круглосуточном режиме, опираясь на возможности современных телекоммуникационных технологий.
Коллектив банковской структуры привык придерживаться принципов и определённых ценностей, регламентированных международной финансовой группой ВТБ, поэтому обслуживание в филиалах оставляет положительные эмоции.
Самый ужасный банк!Для чего делать талоны с разными буквами и номерами,если очередь одна,общая.В результате огромные очереди.Чтобы взять несчастную справку с реквизитами банка,надо выстоять около двух часов в общей очереди.В сбербанке более правильно организована работа:каждый оператор занимается своим вопросом,поэтому очередь идет очень быстро.А здесь все через не то место,уйду в сбер,а лучше в Открытие,там вообще обслуживание на высшем уровне
Банк стал безобразно работать с пенсионерами! До объединения пенсии переводились в самом начале месяца 2-3 числа. Сегодня 6 марта пенсия не переведена. Это перед выборами президента - им море по колено. Даже это им все равно. Если в апреле будет так же перейду в Сбербанк....
На сайте банка написано, он работает в субботу с 10.00 до 17.00, на табличке при входе- суббота, воскресенье выходные?!
Надо решить срочные вопросы, а связаться невозможно. По телефону велели идти в отделение. А выходить более чем на 100 метров нельзя. Что делать?
Недавно посетила банк ВТБ на ул. Ивана Франко. Обслуживала меня Емельянова Юлия. Работой сотрудником банка я осталась очень довольна.
Был в ВТБ на Первомайской 74 персонал вежливый в кассе проводил валютно-кассовые операции Оксана обслужила быстро вежливо без задержки спасибо!!!
Посещение отделения 11.10.2018, обслуживала девушка по имени Мария, кроме своих ресниц ее ничего больше не интересовало, все что она говорила по интересующему меня вопросу все неверно,ни количество остатка, ни количество месяцев, просто ноль во всем, жаль потраченного времени ...
Очень долго происходит обслуживание! 1 час просто для того, чтобы еолучить готовую карту. 1 час. Номера на таблоиде меняют номера непонятно по какому принципу. Номер H629 30 минут переключался на H630! Стою 1 час, а пото приходит человек после тебя, минут на 20 позже, а за той же процедурой идете перед тобой. Супер оперативность. В остальном претензий не имею.
Не банк а шарашкина контора, затовляют людей ездить туда суда при замене карты, в одном отделении говорят что езжайте получайте, приезжаю не дают так как паспорт износился, мол не могут снять ксерокопию, считаю неуважение к клиенту, так как я дажэ сам ксерокопию предлагал, в отличном качестве
Много лет являюсь клиентом банка Москвы, а с января 2018 года и банка ВТБ. Очередной раз был в банке 26.02.2018г. Клиентов в этот день было много. В очереди прождал почти 2 часа и настроение было испорчено. Но когда подошёл номер моей электронной очереди к окну №10 всё было исправлено. Вежливое отношение и профессиональная помощь сотрудника банка Надежды Мысаковой очень мне помогли. Мне была предложена мультикарта для перечисления пенсии с выгодными для меня условиями. А благодаря её терпеливым и грамотным пояснениям я смог сам открыть счёт онлайн из дома. Окно №10 находится напротив входа в зал, что давало свободу высказывания недовольных, длительным ожиданием, клиентов из очереди, а в ответ они слышали спокойное и вежливое объяснение ситуации. Такой сотрудник как Надежда Мысакова может быть гордостью любой, уважающей себя компании. Пользуясь возможностью хочу поздравить Надежду Мысакову, а в её лице и весь женский коллектив банка с праздником весны с Днём 8 марта. Желаю всем здоровья, отличного настроения и успехов. Банк ВТБ - образец стабильности и надёжности. Удачи вам и процветания.
Отвратительное обслуживание, на человека по полтора часа тратится, операторы еле шевелятся, люди просто выбрасывают талоны, не выдерживают и уходят. Из трех окон работают два. Очень жаль, что я зарплатный клиент!!!!!
Уже несколько дней не работает кодовый замок на входе в холл, где находятся "круглосуточные" банкоматы. Почините пожалуйста! До открытия банка ждать 2 часа очень не хочется! Спасибо!