Центр «Пони Экспресс» по адресу микрорайон Конева, д. 17, офис № 126, Старый Оскол

Пони Экспресс
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.8 из 10 на основе 5 оценок.

Адрес: микрорайон Конева, д. 17, офис № 126

Город: Старый Оскол

Категория: Почтовые и курьерские услуги

Примечание: stalex03@mail.ru

Телефон: (4725) 42-37-50, (800) 100-76-69

Часы работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00

Пони Экспресс Старый Оскол микрорайон Конева, д. 17, офис № 126 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Пони Экспресс» в г.Старый Оскол: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [5]

Павел
29.03.2018 11:30

в городе Старый Оскол в этой фирме работают недобросовестные люди! Никогда не пользуйтесь их услугой. Из за их безделья потерял свой товар с Ламоды, потерял свои деньги, потерял скидку! Очень плохие люди!

Ответить  ·  0
Евгений
29.03.2018 11:31

Дозвониться до них не возможно, сам испытал проблемы с этой фирмой.

Ответить  ·  0
Анастасия
13.12.2016 17:03

Добрый день! Я очень-очень недовольна вашей службой доставки. Объясню почему: дата предполагаемой доставки: 06.12. - 09.12., в эти дни я так и не дождалась ни звонка курьера, ни самой доставки. Т.к. это не первый раз я обратилась в службу поддержки, мне перезвонил курьер (девушка), я объяснила суть проблемы, на что она мне ответила: что моя посылка еще не пришла (но заказ я отслеживаю и знаю что посылка уже в городе мне пришла смс с сайта на котором был сделан заказ), я объяснила ей это, курьер замешкалась и сказала что ой, действительно, посылочка уже здесь, мы в ближайшее время доставим. Итак, 12.12. посылки как не было так и нет. Я еще раз обратилась в службу поддержки, мне перезвонил курьер (женщина), разговор начался не с приветствия, а с вопроса ну что вы ждете посылку? Далее она сказала завтра ждите с 11.00 до 15.00 до Упора ( обратите внимание на это слово, до упора!) Я работаю до 4 и вежливо объяснила, что это время мне не подходит. На что мне ответили: тогда приезжайте и забирайте сами свой заказ в противном случае мы ликвидируем ваш заказ! Я начала объяснять, что и так долго жду заказ и что так не делается и курьер просто бросила трубку! Скажите, как это понимать? Я от своей посылки не отказалась, платить тоже не отказалась! Почему я не могу просто на просто получить свой заказ, а вместо этого приходится звонить и трепать себе нервы! Ужасно неприятно! Я не раз заказывала вещи, косметику и тд. В других службах доставки, но такого не было никогда! Пожалуйста, измените этику общения своего персонала и концепцию всей работы! Это не курьерская доставка, тут нужно совсем другое слово! P.S. С остальными отзывами полностью согласна! (такое ощущение, что у них личная непрязнь к сайту Lamoda, а может и зависть!) Личные наблюдения: в офисе работает супружеская пара (преклонных лет), которая вообще настроена на какую-либо работу. Они не хотят ехать по указанному адресу, а постоянно твердят, чтобы к ним приезжали в офис и забирали посылку сами! Если вы не хотите работать, то идите на пенсию или смените место работы! Связаться с курьярами вообще невозможно (хотя курьер должен сам связываться со мной и подстраиваться под меня, а не я под него!) Который раз сталкиваюсь с этим! Такое ощущение, что я звоню к ним домой и требую что-то противоестественное! Это кошмар! Я человек упертый и пойду в Роспотребнадзор и по другим инстанциям, пока не добьюсь справедливости!!!

Ответить  ·  2
Елена
05.11.2016 13:09

Здравствуйте! С таким безобразием сталкиваюсь впервые. Две посылки из Ламода RU160922-220697 от 22.09.2016 RU160930-504811 от 30.09.2016 были отправлены назад без уведомления клиента. Звонков от сотрудников о поступлении заказов не было вообще! Неужели никого не накажут за такое "качественное обслуживание клиентов"? Хотелось бы получить объяснение со стороны компании

Ответить  ·  2
Елена
05.11.2016 13:15

прошу прощения, неверно указала филиал, посылки должны были прибыть в Сахалинскую область

Ответить  ·  0
Виталий
02.10.2016 23:28

Здравствуйте, при очередном получении заказа моей женой из Ламода выслушали от сотрудниц крики о том, что они с данными заказами работают до 17.00 (хотя Пони Экспресс работает до 18.00) и посоветовали больше не совершать заказы если не успеваем до 17.00. Прошу пояснить, действительно ли Пони Экспресс работает с заказами Ламода только до 17.00 или они самовольно установили такой график работы? Спасибо.

Ответить  ·  0
Виктоп
08.09.2016 22:39

Сидят в офисе две хамки делают все как им удобно!!!отпровляют вещи назад.не уведомив о том что они пришли.И не скоывают что им все равно купим мы или не купим,им за это не платят!!!Могут послать на три буквы.Просьба руководству обратить на это внимание.

Ответить  ·  2
PONY EXPRESS
09.09.2016 12:46

Добрый день, Виктоп! Здравствуйте, (имя)! Расскажите подробнее, что случилось? Мы обязательно разберемся в ситуации.

Ответить  ·  0
Альбина
23.11.2016 15:28

Сегодня тоже столкнулась с хамским отношением к клиентам сотрудниками компании офиса в г. Старый оскол. Я оформила три заказа из интернет магазина Lamoda RU 161115-009092, RU 161116-282195, RU 161116-148804 от 15.11.2016 г. В понедельник 21.11.2016 г. с номера +7 (980) 378-64-11 со мной связался сотрудник компании и мы согласовали доставку на среду 23.11.2016 г. на первую половину дня. Во вторник я видела пропущенный вызов с номера +7 (980) 378-64-11 но не придала значения и не перезвонила по нему. Сегодня 23.11.2016 г, отодвинув все свои дела и прождав первую половину курьера, я позвонила в транспортную компанию и мне ответили, что так как до меня вчера не дозвонилась мои заказы не были переданы курьеру и они будут отправлены обратно так как истекает срок хранения. Разговор был не из доброжелательных, бросили трубку и чуть ли не послали на три буквы. Для чего мне звонили во вторник если мы договорились о доставке на среду? Почему не дозвонились тогда? Я заказывала товары по акции и я не получила их по вине сотрудника транспортной компании. Что за безобразие? Читаю предыдущие отзывы и полностью согласна с ними. Руководство компании, почему Вы не принимаете меры по отношению к сотрудникам? Позвонила на горячую линию Pony Express, а также на горячую линию интернет магазина Lamoda.

Ответить  ·  2

Другие почтовые и курьерские услуги в Старом Осколе

«СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Почта России», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ПЭК».

Смотрите также

Все компании в г.Старый Оскол Другие почтовые и курьерские услуги Все центры «Пони Экспресс» Оставить отзыв о «Пони Экспресс»

Найти ближайшие центры Пони Экспресс
Добавить компанию/филиал