📍 Адрес: ул. Сергия Радонежского, д. 31, Москва
🚇 Станция метро:
Площадь Ильича (
Калининская линия)
-
0.074 км
Римская (
Люблинско-Дмитровская линия)
-
0.117 км
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📝 Примечание: м. Площадь Ильича, Эл. почта: [email protected]
📱 Телефон: Тел.: +7 (495) 287-70-67 (многоканальный), +7-925-859-03-65
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250-04-05
🕑 Часы работы: Пн-Пт – с 10:00 до 20:00 Сб-Вс – с 10:00 до 18:00
🔗 Официальный сайт: www.cdek.ru
«DHL», «Пони Экспресс», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Почта России», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Рейл Континент», «Балтийский Курьер», «Экспресс-почта», «Национальная почтовая служба», «POSTBURO», «Mail Boxes Etc.», «Байкал Сервис», «Major Express».
Также компания «СДЭК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Голицыно, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Жуковский, Зеленоград, Истра, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Электросталь .
19 июля 2017 06:31
Ужасная транспортная компания. Если есть возможность обратится к другому перевозчику, пусть это будет немного дороже, - обращайтесь не задумываясь. Вы сэкономите свое время и главное нервы. По существу обосную свой негатив к данной компании. 09.07.17 в офис СДЭК поступает посылка на мое имя и на мой адрес. Номер заказа №1047286854, город доставки Владивосток. Курьер оговаривает со мной время доставки. Я прождал половину дня, посылки нет. Вечером звонок, извинения, сожаления, перенос доставки на следующий день. На следующий день, то же самое. И так шесть дней подряд. Я, 17.07.17., пишу претензионное письмо на почту [email protected] , с разъяснениями, пояснениями, по данному факту. Мне приходит ответ, цитирую …. «..мы ответим вам до 28.07.17г….». Т.е. для разбора простейшей ситуации, этой компании и руководству этой компании, нужно аж 10 рабочих дней. Представляете как я их «озадачил». Сразу сложилось впечатление, что никто, ни за что не отвечает. Далее, 18.07.17 года, мне поступил звонок с этой компании, а конкретно с номера +74957301359, и женский голос сообщил чудесную новость, о том, что на мое имя 17.07.17 года, поступила посылка. Я попытался объяснить девушке, что она уже давно поступила, что у меня есть все СМС сообщения о дате её поступления. На что девушка еще раз «проверив свою базу данных», заверила меня, что именно 17.07.17, она и поступила. Номер заказа я сверил. Он тот же что и у посылки поступившей 09.07.17г. Но это еще не всё. Самое интересное, что получателем значился, я, а адрес доставки уже «в новой» посылки значился не мой, абсолютно другой. Я попытался это опять объяснить звонящей девушке, на что она мне очень просто и понятно ответила, … «если вас не устраивает этот адрес, я оформлю что вы отказались получать свою посылку….». Видите, как все просто и быстро решается в компании СДЭК. Сегодня 20.07.2017 года. На момент написания этого отзыва, я даже не знаю, где моя посылка, когда мне её доставят, и вообще доставят, ли???. Поэтому хочу повториться – это очень странная и непонятная компания. Ужасное отношение к людям, абсолютно не дорожат своей репутацией. Я просмотрел отзывы об этой компании и пожалел, что не прочитал их раньше. Может быть мой отзыв поможет кому ни будь сохранить нервы, время и груз. P/S/ Если руководство компании СДЭК, прочитает этот отзыв, и выразит сомнения в написанном, сразу хочу прояснить. У меня есть вся почтовая переписка, все СМС сообщения и запись телефонных звонков курьеров (операторов, сотрудников) данной компании. И я любому обосную свой негатив к данной компании.