📍 Адрес: Лиговский проспект, д. 50, корп. 13, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Лиговский проспект (
Правобережная линия)
-
0.587 км
Площадь Восстания (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.703 км
Владимирская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.747 км
Маяковская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.76 км
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (812) 320-95-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250-04-05
🕑 Часы работы: Пн-Пт – с 08:30 до 20:00 Сб – с 10:00 до 18:00 Вс – выходной день
🔗 Официальный сайт: www.cdek.ru
«DHL», «Пони Экспресс», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Почта России», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Балтийский Курьер», «Экспресс-почта», «POSTBURO», «Деловая Азия», «Mail Boxes Etc.», «Байкал Сервис».
Также компания «СДЭК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Всеволожск, Гатчина, Колпино, Сертолово, Сосновый Бор, Тосно .
21 февраля 2017 17:46
Как так получилось, что я заказывала посылку в Приморский район, а случайно узнала, что она пришла на Лиговский проспект? Телефона офиса нет, не дозвониться никуда, робот талдычит какие то номера, которые не отвечают?..Не буду советовать вас своим знакомым! Девушка, отвечающая по многоканальному телефону изображала из себя робота, сыпя дежурными фразами, переполненными словами-сорняками. Это все крайне раздражает клиентов. Информации никакой, словесного мусора много. Проблема осталась неразрешенной. Буду о вас писать везде плохое. Спасибо.
12 декабря 2016 10:39
Здравствуйте! как мне найти посылку, которую приняли 8 декабря по адресу Свечной переулок , отправитель Удоратина Наталья Васильевна? посылка до сих пор в Петербурге! чем объяснить такую задержку???