📍 Адрес: ул. Вольская, д. 91, Саратов
📗 Категория: Банки
📝 Примечание: Дополнительный офис "Кировский" Ф-ла ГПБ (ОАО)
📱 Телефон: 8 (800) 100-07-01
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 100-07-01
🕑 Часы работы:
Обслуживание юридических лиц:
понедельник – четверг 8:30 – 17:00,
пятница и предпраздничные дни 8:30 – 16:00,
перерыв 12:30–13:30.
Обслуживание физических лиц:
понедельник – пятница 8:30 – 20:00,
суббота - 09:30-16:00, без перерыва.
Телефоны для консультаций по вопросам кредитования: 7(8452)390-639, 675-122, 675-115, 675-124, 675-135.
Не осуществляется обслуживание физических лиц в праздничные дни, либо дни, являющиеся нерабочими в связи с переносом праздничных дней.
Не осуществляется обслуживание после 17:00 в последний календарный день месяца, приходящийся на понедельник-четверг и после 16:00 в последний календарный день месяца, приходящийся на пятницу и предпраздничные дни следующие операции и сделки:
1. привлечение денежных средств физических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2. открытие и ведение банковских счетов физических лиц;
🔗 Официальный сайт: www.gazprombank.ru
«Сбербанк», «ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «Росбанк», «Татфондбанк», «Юникредит Банк», «Кредит Европа Банк», «МТС-Банк».
Также компания «Газпромбанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балаково, Энгельс .
13 января 2019 07:51
каждые полгода заключаю договор пенсионные сбережения. В этом году сначала дали подписать какую-то анкету со словами-так надо. Договор выглядит как заявление. Говорят всё изменилось. Теперь задумалась-что будет с моим вкладом?!
19 сентября 2016 11:58
Очень возмущена работой сотрудников "Газпромбанка" на ул.Вольская/Киселева г.Саратов. Каждый месяц в течении двух лет хожу в этот банк чтобы внести платеж по ипотеке. И каждый раз из 10 окон, работает не более трех. Сотрудники очень медлительные. Сегодня (19.09.2016) я взяла талон "Погашение кредита" в 13.10., а обслужили меня ровно через час, при том что очередь была всего из 7 человек. Было бы неплохо, если бы работало больше окон. Потому что работать есть кому за этими окнами, но они почему то предпочитают заниматься больше личными делами.