📍 Адрес: Кольский проспект, 51, Мурманск
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТЦ ТВОЙ, 2 этаж
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Pazolini», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Франческо Донни», «Крокс», «Честер», «Rockport», «Кеддо», «VITACCI», «Geox», «Баскони», «Lisette», «PODIO».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апатиты, Кандалакша, Кировск, Ковдор, Мончегорск, Североморск .
8 ноября 2015 10:52
Здравствуйте! 4.11.15 я купила полусапожки. Померила, посмотрела. Всё понравилось. Вчера надела и пошла в гости. Сделав пару шагов по улице, увидела, что разошлась молния. Очень расстроилась, но что делать, поехала сегодня обменять. На кассе Алёна Ткаченко, отказала в обмене. По её мнению я специально разорвала молнию!!! И должна её заменить. Я уважаю ваш магазин. Не первый раз в нём отовариваюсь! Так зачем же мне портить купленную обувь!!! У вас везде вися объявления, что обмен без проблем, если даже не понравился цвет!!! Наверное, мне надо было солгать и сказать , что не понравился цвет??? И хотелось бы иметь дело с более вежливыми и профессиональными продавцами. Заявление директору оставила. Жаль, что завтра мне придётся выходить на улицу в старых сапожках... Анжелика
9 ноября 2015 10:07
Добрый день, Анжелика!
Благодарим Вас за отзыв.
Стоит различать две услуги, предоставляемые нашими магазинами:
- гарантийный срок в 60 дней ( товар ненадлежащего качества). В случае производственного брака, Вы можете обменять обувь или произвести возврат денежных средств. Решение принимается на месте компетентными сотрудниками.
- обмен в течение 60 дней ( обувь надлежащего качества без следов носки). Обмен обуви, если после покупки она по каким-то причинам не подошла.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, вы можете отправить письмо на почту help@kari.com с указанием Ваших контактных данных, адреса магазина.
Будем рады Вам помочь.
3 октября 2015 12:48
претензия сегодня 03.10.2015 г в 15:45 приобрела удве пары туфель предъявила паспорт с датой рождения в акции "подарок в День рождения" мне отказала кассир кассы 01 Ткаченко Алена. Для неё паспорт не документ дающий мне как покупателю имеющему карту КАРИ право участвовать в акции. так как мне СМСне пришла и пром кода назвать не могу. то не на что рассчитывать! ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Претензию отправила и в головной офис! Потратить СВОЙ день на обман менеджмента КАРИ!? Очень неблаговидно так поступать и неосмотрительно скорее больше у меня не возникнет соблазна участвовать в подобном обмане!
8 октября 2015 04:47
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за сигнал.
Для того, чтобы разобраться в данной ситуации прошу Вас написать контакты для обратной связи.
Вы можете оставить сообщение здесь или написать письмо на e-mail help@kari.com.