«Ханты-Мансийский банк Открытие»

Проголосуйте! Оцените компанию.
1.33 из 10 на основе 3 оценок.

Ханты-Мансийский банк был образован в Тюменской области в 1992 году как предприятие, обеспечивающее поддержание возрождения и развития народов Севера. Ежегодно увеличивалось количество открываемых филиалов, касс и отделений банка, активно развивалось его сотрудничество с Пенсионным фондом РФ, осуществлялось все больше специфических банковских операций: с иностранными валютами, золотыми сертификатами, казначейскими обязательствами и драгоценными металлами. Динамика развития банка была столь успешна, что уже в 2001 году он занял первое место по размерам полученной чистой прибыли среди финансовых организаций Уральского региона.

В 2014 году Ханты-Мансийский банк стал достойным членом самой крупной частной финансовой группы в Российской Федерации-«Открытие». Так небольшой региональный банк превратился в один из ведущих универсальных розничных банков страны.

Как часть финансовой группы «ХМБанк-Открытие» специализированно обслуживает предприятия малого бизнеса и частных лиц. Финансовая и информационная поддержка «Открытия» помогает Ханты-Мансийскому банку обеспечивать клиентам широкий ассортимент банковских услуг: инвестиционных, страховых и уже привычных классических.

Качество услуг подтверждается членством банка в профессиональных организациях:

  • торгово-промышленных палатах;
  • платежных системах Visa и MasterCard;
  • фонде гарантирования вкладов.



Отзывы и жалобы


Сергей
14.05.2018 16:58

У супруги заканчивается социальная карта. Находимся в другом городе. Несмотря что ХМ.банк уже несколько лет "Открытие" предлагают за 2000 км. вернуться в Нижневартовск за картой. Выслать в другое отделение "Открытия" не могут. Нанотехнологии на собачих упряжках. :(

Антонина
11.03.2018 14:33

Вся работа банка построена не для удобства клиентов. Для того, чтобы заплатить кредит необходимо стоять по часу в очереди. Было очень удобно, когда стоял банкомат и в любое время можно было наличными (без карты банка) погасить очередной платеж по кредиту. Но почему-то банку это стало не выгодно, или еще какая-то причина, но банкомат убрали и теперь клиентам приходится стоять в очередях чтобы внести очередной платеж. В банке производятся улучшения, но только они не для клиентов. Чтобы получить справку о сумме погашенных процентов придется подождать три недели. Хотя сотрудники банка, при заказе справки, сообщили, что справка будет готова в течении 5 дней. Но не тут то было, пришлось ждать три недели, а потом еще 45 дней, т.к. справку выдали с недостоверными данными (отсутствует номер и дата справки, отсутствует сумма погашенных процентов за декабрь), а рассмотрение претензии происходит в течении 45 дней. Никто из сотрудников ни за что не отвечает. При возникновении вопросов отвечают: звоните на горячую линию. Все работники в филиале, который находится в 6 мкр., безответственные и некомпетентные.

мильтова татьяна
28.12.2016 07:13

девочки безответственные и некомпетентные, взяли за перевод денег 2700 в другой банк, а денег больше недели нет на моем счете, говорят некогда заниматься мной


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

19.11.2018 20:05 валентинапгт. Малиновский, ул. Ленина, 17 (Советский)

Почему в ПРБ такой банкомат? Карточка в банкомате. настроение испорчено

22.10.2018 08:18 ЛюдмилаМосковский тракт, 120/1 (Тюмень)

когда я получу свою пенсию упф перечислил в банк ещё 10.10.2018

22.10.2018 08:17 ЛюдмилаМосковский тракт, 120/1 (Тюмень)

что-то напутали в банке с моей пенсией которую я до сих пор не получила. пенсионный фонд зачислил деньги на мой счет, а банк отвечает что деньги не поступили, буду обращаться в суд! кто украл мою пенсию?

20.07.2018 19:34 Владимирул. 8 Марта, 2/10 (Тюмень)

Банк занимается мошенничеством,собирает информацию на сайте ссп по должникам любых банков и если должник имеет у них счет воруют деньги должника записывя на счет своего банка, наличие судебного приказа или постановления приставов их не интересует,подтверждающие документы имеются.

01.06.2018 14:34 Лукашевич Мария Арнольдовнаул. Комсомольская, 9 (Лангепас)

Пишу потому как бесчеловечно, бессердечно отнеслись ко мне как клиенту вашего банка работники банка, которое выражается в том, что работники вели со мной диалог как "роботы, со стеклянными глазами",с отсутствующим человеческим фактором.Они же работают по обслуживанию клиентов,разного возраста,разного статуса.Я обратилась по генеральной доверенности своей мамы,"Житель блокадного Ленинграда", ветеран ВОВ, инвалид 1гр.по обмену пенсионной карты(срок закончен). Ответ был с добавкой"может быть" "после проверки и подтверждения достоверности доверенности" и т.д. и т.п., а дальше они еще свяжутся по телефону с моей мамой, зачем? ей 91 год-тоже для подтверждения, чего? Может быть они делали все по инструкции, но ведь можно это сделать так, что бы не обидеть,приложить душу, сердце, учитывая статус и возраст клиента.А Королева Ю.А. и Каримова Л.Л. это делали с ухмылкой и издевкой( хотя и без грубых слов).До каких пор, нас клиентов, будут обслуживать "живые роботы", когда на их месте появятся обученные. компетентные работники. как в профессиональном деле, так и обученные культуре, социализированные работники, умеющие работать с любым клиентом с душой и добрым сердцем.

15.03.2018 15:11 Еленаул. Мира, 38, каб. 208 (Ханты-Мансийск)

Срочно руки в ноги и убегать от этого банка. Сотрудники вальяжные, на рабочем месте жуют жвачку.На телефоны вообще не отвечают.Скоро все клиенты убегут!!!

24.01.2018 08:14 Виктория2 мкр., 21 (Нягань)

Отвратительное качество обслуживания. Постоянные очереди, невозможность элементарно взять справку, нужно отстоять в очереди 1,5 часа, чтобы просто заказать справку, а потом еще 2 недели подождать, когда она придет и чтобы ее забрать, вам нужно снова отстоять 1,5 часа в очереди. Чтобы получить пониженную ставку по ипотечному кредиту, нужно пройти семь кругов АДА и собрать целый пакет документов, потратить кучу денег на страховки и оценку имущества, чтобы получить сниженную положенную ставку. Хотя в других банках люди просто отправляют он-лайн заявление на перерасчет графика платежей и все. Отвратительный банк.

22.01.2018 12:57 Татьянаул. Набережная, здание 1 (Нефтеюганск)

В июне 2017 досрочно выплачена вся сумма по кредиту. Банком не направлена данная информация в Национальное бюро кредитных историй по настоящий момент. Обязаность-в течении 5 рабочих дней. Направленная 22.12.17 жалоба банком не рассмотрена до сегодняшнего дня. На обращение в банк и.о. Управляющего Гармаш Л.А. обещала сообщить результат 19.01.18 на эл. адрес. Ответа нет.

22.12.2017 22:42 Оксанаул. Холодильная, 84/3 (Тюмень)

Посещение данного филиала банка "Открытие" оказалось для меня очень неприятным, т.к. 22.11.2017 я пришла туда в 18.35, чтобы внести оплату по договору за обучение ребенка (сумма более 10 тыс.руб.), но мне указали на дверь, объяснив, что они сегодня клиентов больше не принимают в связи с окончанием рабочего времени. Но здесь на сайте у Вас указано, что данный филиал работает в рабочие дни до 19.30!? Из этого вывод - банку клиенты не нужны. Пойду тогда в другой банк, хотя этот филиал мне был удобен, е.к. находится не очень далеко от работы, а я работаю до 18.00 и раньше прийти не могу.

19.12.2017 13:08 Людмила Михайловнаул. Университетская, 5 (Сургут)

Добрый день! Зачем вы указываете телефоны,если на них не отвечаете!!!