Образована «Липецкая энергосбытовая компания» в 2005 г. На данный момент предприятие является самым крупным в Липецкой области поставщиком электрической энергии.
Компания имеет статус гарантированного поставщика в Липецкой области электроэнергии. Выполняются все обязательства перед клиентами, который обратились в «ЛЭСК» и заключили договор. Организация осуществляет закупку мощности и электроэнергии на соответствующем оптовом рынке и ее поставляет юридическим и физ. лицам.
Достоинством компании стало постоянное расширение клиентской базы. Сейчас уже более 550 тыс. частных клиентов и 14 тыс. организаций пользуются услугами «ЛЭСК».
«Липецкая энергосбытовая компания» свою историю ведет с 1957 г. Тогда было образовано Управление энергетики указом Липецкого совета народного хозяйства. В современном виде предприятие появилось по ходу проекта реформирования «Липецкэнерго».
Способы оплаты за услуги:
«ЛЭСК» предоставляет услуги по энергосбережению. Производится реализация энергосберегающих ламп, устанавливаются системы автоматического управления светом в нежилых и жилых помещениях. Это обеспечивает экономию электричества от 20 до 50%. Уличное освещение управляется в автономном режиме.
Производятся работы по замене электропроводки, чтобы снизить потери электроэнергии.
У этой компании 19 представительств в 8 населенных пунктах Российской Федерации.
жулики бездельники и безграмотные
Отвратительное отношение к потребителю. Отключение электроэнергии на долгое время, без предупреждения,это что, санкции на добросовестного плательщика? 26 ноября 2022 года,выходной, по информации на сайте свет отключен по заявлению потребителя! С 10:00 до 18:00! Кто этот НЕ потребитель света? Почему страдает весь участок. Грязи, ул. Челюскина 14,16,12 , 18...
Добрый день! Почему не указан стационарный телефон в Задонском филиале? Принесли квитанцию за январь, плачу онлайн. В квитанции онлайн стоят показания счетчика за ноябрь, а не за декабрь. Насчитали сумму 1011,33 руб. Это неверно. Абонент 1220959. Приезжал сегодня, у вас все закрыто. Разберитесь.
Дурят по полной программе. Дозваниваюсь: жду по очереди. И тут выясняется, что все операторы заняты. И так несколько раз. Безответственность полная.
Сегодня 3 августа 2021 года решила переоформить договор в ЛЭСК по проспекту Победы 29. Хочу выразить свое негодование по поводу обслуживания. Талон взяла на 14.40, а я себя пригласила в 15.40, только после скандала меня обслужили. Из 16 окон работают 5, а остальные сотрудники обсуждают громко свои личные дела, и ещё говорят что они все в трудах. Ужасное обслуживание, не компетентные сотрудники. Руководитель данного центра организуйте работу чётко и быстро, научите молодых правильно и до конца оформлять документы, организация труда, залог успеха. Жаль что вас не было на рабочем месте, хотела с вами пообщаться, как вы обслуживаете "хорошо" клиентов, зачем то терминал стоит в зале, зачем вам 16 окон для частных лиц, и так далее.....
Прошу подготовить акт сверки за 2020 г. с аб. 1053993 г. Лебедянь ул. Ситникова, 39. Ответ прошу направить по по эл. почте.
Невозможно дозвониться, чтобы передать показания счетчика по тел. 8 800-220-00-09. Отвратительное обслуживание.
Эльвира Вячеславовна.Здравствуйте. Почему по этому номера телефона за неделю нельзя дозвониться ни утром ни вечером.
фамилия ошибочно написана не точно в предыдущем письме
Прошу расторгнуть договор на поставку электроэнергии по адресу д.Яркино ул.Седова 5, гараж, лицевой номер 1363770,зарегистрированный на Олейникову Наталью Афанасьевну, дом.телефон 2-86-16, моб. 89266465436