🏤 Почтовый индекс: 454021
📍 Адрес: Челябинская Область г. Челябинск Комсомольский проспект д.89б, Челябинск
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (351) 741-18-25,(351) 741-36-97
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Бакал, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Коркино, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Миньяр, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Трехгорный, Троицк, Усть-Катав, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань .
8 мая 2015 15:26
8мая 2015 перед тем, как пойти в почтовое отделение 454021 позонила по номеру 88002005888, для того, чтоб узнать режим работы в предпразничный день и все ли на почте впорядке т.к. часто бывают придуманые проблемы сотрудников этой почты). Получила развернутый ответ о том, что смело могу идти и получать свою оплаченную посылку. Когда пришла на почту время было 17-30, отстояв в очереди до 18-00, оператор Захарова Юля Ш. отказала в обслуживании, объяснив, что у нее два часа не работает компьютер и без того очень много квитанций, по которым она выдавала посылки, которые ей нужно будет вбивать придя завтра на работу специально. Передо мной стояла женщина, которая третий раз пришла на почту и ее отшивают и участник Великой Отечественной войны (как вам не стыдно так обращаться с человеком, который не жалея себя защищал Родину), которому обязательно нужно было получить письмо, на что оператор ответила, "Это ваши проблемы, у меня компьютер не работает". Не долго думая попросила у сотрудников лист бумаги и ручку для написания претензии, неохотно дали, да еще оскорбив. Оператор, которая отказалась обслуживать, работает без бейджика, фио называть отказывалась, сказав "я сейчас возьму квитанцию одного из вас и уйду искать на час, как раз к закрытию". Пришлось на нее покричать, подошла другая оператор и сказала ее фио, но узнав, что эти данные мне необходимы для написания претензии, взяла уведомление и пошла искать мою посылку!!! Повлияйте на своих сотрудников, если им не нравится работа и общение с людьми, пусть с деревьями общаются, они им не слова не скажут и ничего не попросят!!!