🏤 Почтовый индекс: 426050
📍 Адрес: Удмуртская Республика г. Ижевск Дзержинского улица д.46, Ижевск
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (341-2) 45-31-38,(341-2) 45-31-98
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Байкал Сервис».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул .
21 сентября 2016 07:40
20.09.2016 пришла оплачивать счета. Меня обслуживала оператор Перминова А.Г.(это по платежкам). Дала ей платежки она начала их проводить, озвучила мне сумму с которой я была не согласна, попросила ее сделать аннулирование платежа в ответ оплачивайте (оплатить надо было только за кап ремонт, здесь была моя ошибка). Все бы ничего но вмешивается другой оператор Олеся фамилию не помню (Беляева) с гонором : - Пусть стоит и ждет когда ты заполнишь бланк аннулирования, если не хочет оплачивать. Что значит пусть стоит, ВЫ с клиентами на ты время было 19.20-19.30 т.е это можно было заполнить после обслуживания клиента. На что Олеся отвечает:-Она будет заполнять ночью. Начинается перерекание оператора я прошу ее не перерекаться а делать свою работу. Была еще одна девушка возможно тоже оператор она была уже в вехней одежде пожелала своим коллегам терпения сказав это на весь зал. На что я тоже ответила :-И вам того же, она подбегает оператору и начинает кричать. Я ей говорю, что вы кричите, я вас слышу. Я не кричу это голос у меня такой, я болею. Попросила вернуть мои платежки на что опять ответ, оплачивайте, вас обслуживают 15 минут и вы все не давольные. Спасибо Вам за волшебный пендель, сейчас я подключу автоплатеж. Спасибо за стресс, который получила моя дочь (5 лет) слышав всю эту брань (но я тоже хороша не смогла остановиться) и мне прищлось объяснять почему "злые тети " так разговаривали с мамой. Вот ваш уровень обслуживания. Отдельно для Олеси, поучитесь правилам этикета не вставляйте свои реплики если разговаривают не свами и придя на работу должен быть опрятный вид (существует косметика и шампунь). Спасибо оператору Перминовой А.Г. которая сдерживала свой гнев. И хотелось бы, чтоб девушки встречали приветливой улыбкой а не хмурыми бровями. Это ВАША работа и клиенты такие же люди как и вы.