🏤 Почтовый индекс: 420141
📍 Адрес: Татарстан Республика г. Казань Юлиуса Фучика улица д.72, Казань
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (843) 263-28-25,(843) 263-28-15
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «POSTBURO», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Агрыз, Азнакаево, Альметьевск, Арск, Бавлы, Болгар, Бугульма, Буинск, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Лаишево, Лениногорск, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нурлат, Тетюши, Чистополь .
17 сентября 2017 08:22
Хотелось бы выразить отрицательную оценку данному почтовому отделению. Сотрудники хамят, работают ужасно. Действительно из 4 окон работают 2. Говорят, что не хватает сотрудников. Каждый раз приходится сидеть в очереди по 1 часу как минимум. Кошмар!!! Даже для того чтобы купить конверт или коробку для посылки приходится сидеть в очереди 1, 1.5 часа в очереди.
27 марта 2017 15:49
Отказали в отправке посылки из-за того, что у них нет такой упаковки (груз нестандартный). Объяснили тем, что без упаковки может сломаться и предложили пойти сшить мешок для этого груза, по другому никак! Только как такая упаковка спасет этот груз от повреждений - не понятно! Замдиректора разговаривала на повышенных тонах, предлагая неадекватные вещи! На компромисс не пошла, посылку не приняла! Директор так и не вышла для разговора!
27 декабря 2016 11:59
Очень не понятна работа данного отделения, да и вообще почты России. Из четырёх окон, работают только два. Сотрудники ходят туда обратно за стойкой не обращая внимания на народ который копится. Электронная очередь это вообще беда. Пожилым людям вообще не понимают что происходят. Сама система выдаёт постоянные сбои. Одним словом ходил на почту два дня, во второй день просидел два часа в очереди. Почта России!
21 ноября 2016 17:13
мне очень не нравиться работа почты ..каждый день заглядываешь в почтовый ящик ожидая уведомление,а его нет хотя посылка уже на почте(((мне не понятно отношение почтальонов которые берут на себя ответственность за товар который они кидают в почтовый ящик не зная о его стоимости..который можно не только испортить но и потерять ..мало кто залезит в ящик...ВО ПЕРВЫХ ЭТО ПОСЫЛКА НЕ ВАЖНО КАКОЙ РАЗМЕР ..ЕГО Я КАК Я ПОНИМАЮ ДОЛЖНЫ ВРУЧАТЬ ЛИЧНО В РУКИ..ВЕдь заказное письмо выдают при наличии паспорта..а тут что за беспредел????