🏤 Почтовый индекс: 111024
📍 Адрес: г. Москва Энтузиастов шоссе д.22/18, Москва
🚇 Станция метро:
Авиамоторная (
Калининская линия)
-
0.237 км
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (495) 362-27-02,(495) 362-12-16,(495) 362-28-74
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Рейл Континент», «Балтийский Курьер», «Экспресс-почта», «Национальная почтовая служба», «POSTBURO», «Mail Boxes Etc.», «Байкал Сервис», «Major Express».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
4 марта 2016 09:33
Очень возмущены сложившейся ситуацией: 01 марта сотрудница наше фирмы отправляла 3 посылки и 2 письма(обслуживалась у оператора САМАРЫЧЕВА Н.А.). Одну посылку упаковали в бумагу,на две другие были куплены почтовые пакеты!Все три посылки и два письма были отданы оператору. Наша сотрудница получила кучу чеков и ушла! В итоге на работе стали разбираться и обнаружили что чека с № идентификатора на одну посылку нет! В этот же день дозвониться по тел. указанному на чеках НЕ СМОГЛИ!!! и пришли на сл. день. В этот день оператор не работала и мы пришли 4 марта с утра! Разбираться никто не стал и обвинили нашу сотрудницу (пусть ищет у себя и проверяет чеки не отходя от кассы, у нас ничего нет!!!) Обвинили в некомпетентности!!! Может еще открыть курсы перед сдачей посылок ??? или все - таки обратить внимание на компетентность СВОИХ работников?! Для чего тогда они там сидят? Не думаю что работники почты очень компетентны в других вопросах не касающихся их работы!!! Может как-то по человечней надо относиться к СВОИМ клиентам? Это ВАША работа!!! И ВЫ для того там и сидите и получаете зарплату !! Вы сфера обслуживания так будьте любезны грамотно обслуживать клиентов, а не сваливать все на них !! Жду разъяснений и ответа по месту нахождения посылки!!!