🏤 Почтовый индекс: 249035
📍 Адрес: Калужская Область г. Обнинск Ленина улица д.123, Обнинск
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (484-39) 3-00-05
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«СДЭК», «СПСР-Экспресс», «ПикПоинт», «Boxberry», «DPD».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балабаново, Боровск, Жиздра, Жуков, Калуга, Киров, Козельск, Кондрово, Кременки, Людиново, Малоярославец, Медынь, Мещовск, Мосальск, Сосенский, Спас-Деменск, Сухиничи, Таруса, Юхнов .
26 августа 2016 12:58
ВСЕ сотрудники относятся к посетителям по-хамски. Ни одному человеку ни разу не ответили в вежливой форме. Отношение "ходят тут всякие, работать мешают" Очень грубые люди.
25 апреля 2016 13:59
Добрый день! Самое ужасное отделение какое может существовать - это отделение на Ленина д.123. Хамство, которое присутствовало в СССР, просто отдыхает. Работают уже целый месяц до 16-00. Спрашиваю, когда будете нормально работать (центр города), отвечают, что ждут комплект. В единственное работающее окно (видимо выдают пенсии) тьма народу (человек 20), девушка сидит одна. Остальные в кабинете (слева от входа), сидя на столах попами что-то едят. Сколько раз не заходила, они все время что-то едят и все время сидят попами на столах. Хотела при крепить фото, но данный ресурс не позволяет. Ради бога, закройте вы вообще это отделение, что-бы и не мучиться уже, знаешь, что там нет почты и не идешь уже туда. Спасибо. Просто крик души((((
26 января 2016 11:17
26.01.2016 в 12-50 обратился в почтовое отделение по адресу: г.Обнинск, Ленина, 123. В мой адрес еще в декабре 2015 года была отправлена посылка из интернет-магазина. Так как до сих пор не получил извещения о поступлении посылки приехал в отделение почты. Обратился за помощью в окно 3, предъявив паспорт. Получил ответб что для поиска посылки необходим идентификатор. Из отделения связался с магазином, получил идентификатор. Женщина в окне 3 отошла, поэтому обратился в соседнее окно 2. Операционист весьма невежливо сообщила, что искать посылку и информацию о состоянии пересылки я могу найти сам в интернете. Я сообщил, что женщина, работавшая в окне 3, сообщила, что достаточно идентификатора, который у меня есть. Операционистка начала недовольно копаться в документах, потом отошла к соседнему компьютеру, какое-то время осуществляла поиск моей посылки. Вернулась без результата, сказав, что ничего не поступало по указанному номеру. Вернулся домой и за 2 минуты выяснил, что моя посылка поступила в почтовое отделение по адресу: Ленина, 123, еще 04.01.2016. Итог: проблему не решили в отделении, вели себя мягко говоря невежливо, если бы не имел интернет дома мог бы посылку не найти вообще!!!