🏤 Почтовый индекс: 140100
📍 Адрес: Московская Область г. Раменское Карла Маркса улица д.2, Раменское
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (496-46) 3-33-71
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«СДЭК», «ПикПоинт», «Boxberry», «DPD», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
14 марта 2022 11:52
Отправляла посылку оператор Ирина Николаевна очень не внимательна. Перепутала отправителя с получателем. Индекс написала совсем другой, а не тот что был написан на посылке. Посылка пошла совсем в другое место.
14 марта 2022 11:52
Отправляла посылку оператор Ирина Николаевна очень не внимательна. Перепутала отправителя с получателем. Индекс написала совсем другой, а не тот что был написан на посылке. Посылка пошла совсем в другое место.
23 июня 2019 19:33
Очень приятно ходить в это отделение отправил письмо дошло быстро операторы все доступно объяснили
9 августа 2018 20:10
Понимаю, что виновных не накажут, но отзывы оставлю где только можно. 09 августа 2018 года попросила сотрудника снять копию с моего диплома ВУЗа. В момент снятия ксерокс сломался (как выяснилось устройство было в ужасном состоянии). Начальница отделения начала ковыряться в устройстве и чинить его. В результате ксерокс просто развалился на части и помял мой диплом-ОРИГИНАЛ. На мои жалобы со мной очень грубо разговаривали и сказали, что никакой ответственности не несут. Это вообще что???? Почта России, вы вообще хоть как-то проверяете своих сотрудников на наличие у них мозгов?? Или нет? Я же просто копию попросила снять и не бесплатно.
6 июля 2016 13:52
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт
Агенты изменений «Почта России»
В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Безяев Александр Александрович, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт.
Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России». По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву.
На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России Страшнов Дмитрий Евгеньевич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России»
Каждый участник рассказывал о своих предложениях об улучшении работы почтампов и отделений почтовой связи. Разбирали все ткущие, проблемы «Почта России»
Член совета по стратегическому развитию «Почты России» и заместитель генерального директора Пекка Вильякайнен, также принял участие в обсуждениях, посвященных решению актуальных для почты задач в сфере бизнеса.
На семинаре были практические занятия и конкурсы, участников разделили на несколько команд и пред командой был ряд вопросов, в отношении которых нужно было принять решении, а также необходимо было создать образ идеального руководителя, который соответствует современным представлениям о том, каким он должен быть на различных уровнях – от генерального директора предприятия до отделения почтовой связи.