🏤 Почтовый индекс: 344015
📍 Адрес: Ростовская Область г. Ростов-На-Дону Еременко улица д.54, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (863) 225-07-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Национальная почтовая служба», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
16 декабря 2017 10:19
В субботы почтовое отделение на Еременко не работает!!!
15 марта 2016 19:31
Пользуюсь уже не первый год почной,а именно 15отделением,обслужживание отличное,некоторых операторов вообще обажаю,коллектив дружный(со стороны видно)друг другу помагают,ухожу на позитиве,правда не хватает ремонта,заходишь,очень уж жутко!
19 ноября 2015 14:03
Сегодня 19 ноября пришла получить посылку на Еременко , 54. Подошла в 1е окно, где всегда ранее получала. И я как человек, который ранее не пользовался услугами почты , не знала, что обычные посылки и с трек- номером выдают в разных окнах. Когда я поздоровалась с сотрудником , она промолчала и делала свои дела. Я стаю - жду , когда на меня обратят внимание, при этом я положила документы на стойку !!!!! Когда я устала ждать , задала вопрос :"Можно получить посылку ? На что мне ответили , что это в другом окне ( как оказалось , что окно мне тоже назвали неверно, там я тоже стояла в очереди ) у меня вопрос к сотрудникам почты !!!!!!! Вы не видите , что возле вас стоит клиент ???? Явно , не вами любуется !!!! Неужели трудно поднять голову и спросить , что его интересует????? Я была шокирована таким небразличием и отношением. В итоге я могла получить посылку за2 минуты , а простояла 15. Сотрудник начала оправдываться и говорить , что она занята очень и меня не видела !!!! Клиенты не невидимки !!!!
2 ноября 2015 18:30
ПОЧЕМУ НЕ МОГУ С ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО??? Куда смотрит руководство?