🏤 Почтовый индекс: 344091
📍 Адрес: Ростовская Область г. Ростов-На-Дону Коммунистический проспект д.27, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (863) 222-12-88,(863) 222-68-47
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Национальная почтовая служба», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
13 декабря 2018 18:52
В почтовом отделении 344091 снова стали воровать безтрек! Воруют в основном косметику. Мелкие запчасти приходят - видать, они неинтересны сотрудницам. Прошу руководство принять меры!
28 ноября 2018 16:37
Сотрудники почты стали воровать безтрек. Посылки без трека снова перестали приходить. Прошу руководство принять меры!
13 декабря 2017 07:31
Отвратительное отделение ,сотрудники- бездельники и хамы!Не выполняют свои прямые обязанности ,при обращении открыто хамят!
5 октября 2017 11:25
Здравствуйте, товарищи руководители Почты России! Каждый раз, когда приходится посещать отделение почтовой связи №91 в городе Ростове-на-Дону, по адресу, проспект Коммунистический, 27 - настроение портится задолго до появления в этом отделении, потому, что заведомо известно, что из-за неорганизованности, непрофессиональности, разболтанности сотрудников этого отделения простоять придётся очень долго. А ещё все эти негативные эмоции помножаются на безудержное хамство сотрудников. Сколько же это будет продолжаться? Так я в очередной раз 04.10.2017г. вечером около 17-30 в очередной прибыл в это отделение, отпросившись по-раньше с работы, что бы мой поход не закончился впустую, как два предыдущих посещения. Я очень сожалею, что вынужденно приходится связываться с почтой России. Отделение №91 работает безобразно, за час обслужили всего 3 человека. Люди из очереди высказывают недовольство, а сотрудники в ответ хамят, не щадя даже пожилых людей. На протяжении трёх дней не мог получить заказные письма, потому, что явившись туда после работы к 18 часам до окончания работы почты, т.е. до 20 часов не успевал получить их. Получил я 04.10.2017г. из двух отправлений, только одно, т.к. одно уже было отправлено назад, отправителю, но не по моей вине, а потому, что неделю не мог к ним пробиться. Сидит несколько человек, а очередь обслуживает 1, в лучшем случае 2 человека. Людям советую не отправлять посылки и письма российской почтой. Я лучше немного переплачу и свяжусь с другим оператором доставки, чем с почтой. У себя на фирме я уже дал распоряжение не отправлять ничего Почтой России. Когда одна из сотрудниц откровенно начала хамить пожилой женщине, которая ей годится в матери, я попытался вмешаться, сделал сотруднице замечание, так она и на меня начала орать. Когда я спросил её фамилию, она открыто отказалась её называть, а бейджик висит таким образом, что невозможно прочитать. Там же, за стойкой сидел мужчина, которого сотрудники позиционировали, как начальника, на мой вопрос – почему она не называет свою фамилию, только и смог ей укоризненно сказать: - «Лена». На что она никак не отреагировала. Потом, когда она встала из-за стойки, мне удалось прочитать на бейджике её имя и фамилию – Усачёва Елена! Когда я сказал ей, что буду обращаться к руководству по поводу её поведения, она начала пугать меня своими родственниками и знакомыми, которые в состоянии меня поставить на место. На мой вопрос о местонахождении уголка потребителя, поскольку я не смог его найти в помещении, что бы посмотреть там контакты вышестоящих и контролирующих органов, мне мужчина, которого называли там начальником, указал на сиротски торчащую в ячейке Книгу предложений и замечаний. Усачёва Елена, выпучив на меня свои глаза, начинает на меня орать, ни то, что грубить, а в прямом смысле слова орать. Я ей отвечаю что какое она имеет право на рабочем месте так разговаривать с людьми а она еще больше на меня орать. Когда же, наконец, Почта России приведёт в порядок своих сотрудников и организует должным образом работу подразделений. Если такое будет продолжаться, я обращусь в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Ибо этим хамам зарплату платят не для того, что бы они у людей отнимали здоровье своим поведением. Олейников Сергей Александрович 344091 г.Ростов-на-Дону, ул.Извилистая, дом 21, кв. 352
15 мая 2015 08:25
Отвратительное обслуживание и постоянное хамство сотрудников! Чтобы получить посылку AVON приходиться стоять более часа в очереди, потому что работает одно окно.