🏤 Почтовый индекс: 344093
📍 Адрес: Ростовская Область г. Ростов-На-Дону Туполева улица д.4/1, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (863) 293-26-14
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Национальная почтовая служба», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
18 марта 2016 10:38
Отвратительно! Поведение сотрудников почты переходит любые рамки, это неприкрытое хамство. Обрисую ситуацию: я отправила посылку в это почтовое отделение из М/О, Г. Пушкино. Отправляла тарифом "Курьерский EMS", с наложенным платежом в размере 5.750. Оплатила в своем городе при отправке почтовый сбор и думала, что на этом все, так как с поборами Почты России в таких масштабах ранее не сталкивалась. И вот, сегодня утром меня решили "порадовать" из Ростова-на-Дону. Еще до обеда мне позвонила сотрудница почты. Она стала требовать номер телефона получателя, игнорируя то, что в посылке указан его адрес. Пр разговоре она несколько раз оскорбила меня, назвала дурой и перед тем, как закончить разговор, послала меня в крайне далекие места (надеюсь, все понимают, куда, я просто человек воспитанный, матом не ругаюсь). Как все это происходило: хамским тоном, даже не подумав представиться, эта мадам потребовала назвать номер телефона получателя. Я ответила, что номер в этот момент дать не могу и спросила, не могли бы они перезвонить мне чуть позже. В ответ она заявила, что "они не собираются ждать" и дальше понеслась какая-то идиотическая бредятина по поводу того, что я "дура", у меня "овечий мозг" и вообще - они НЕ СОБИРАЮТСЯ отправлять к получателю курьера, так как у него может не быть на руках "таких денег". Все мои вопросы по поводу того, как это она может не отправить по такой глупой причине курьера (уже оплаченного мной в Пушкино), и вопроса, что это за "такие деньги", всего-то 5.750 р., она ответила, что заплатить придется больше на 260 (примерно) рублей, иначе я не получу свои деньги обратно. Видимо, 260 р. сильно поменяли картину, "ТАКИХ ДЕНЕГ" у получателя попросту не может быть, а что, в России же живем, видимо, по логике этой сотрудницы, в России 6.000 р - это как 6.000 000 долларов в США. Ни на один мой вопрос эта мадам отвечать не стала, заявив, что не собирается тратить на "такую, как я" свое рабочее время. Я потребовала, чтобы она перестала хамить и заявила, что в данный момент я являюсь клиенткой Почты, то есть - она исполняет свои должностные обязанности, разговаривая со мной. На это она еще раз потребовала номер телефона, в такой же, как и прежде, хамской форме. Я еще раз попросила перестать мне хамить, но она просто послала меня и кинула трубку. За такое поведение я советую руководству выкинуть эту сотрудницу с работы, ей на почте - не место! Надеюсь, она это прочитает и будет знать, что я еще и на Горячей Линии оставлю жалобу и дойду до начальства почты в Ростове-на-Дону, потому что я не собираюсь терпеть подобные вещи. И другим не советую.