🏤 Почтовый индекс: 191002
📍 Адрес: г. Санкт-Петербург Загородный проспект д.17, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Звенигородская (
Фрунзенско-Приморская линия)
-
0.399 км
Достоевская (
Правобережная линия)
-
0.491 км
Владимирская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.538 км
Пушкинская (
Кировско-Выборгская линия)
-
0.749 км
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (812) 572-29-06,(812) 572-27-82,(812) 572-27-76,(812) 572-29-03,(812) 572-29-01
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Балтийский Курьер», «Экспресс-почта», «POSTBURO», «Деловая Азия», «Mail Boxes Etc.», «Байкал Сервис».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Высоцк, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Павловск, Пикалево, Подпорожье, Приморск, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
29 декабря 2015 21:41
сегодня, 29. 12. 2015 в ПО на Загородном, 17 столкнулись с неправильной организацией работы. В 10.00 закрылось окно №2 на ТП, но ни одно другое окно не открылось. Окно №3 работало только с бн расчетами, №5 тоже ограниченно - ни получить посылки, ни отправить заказные ценные письма было невозможно. Объяснение что сотрудники болеют и некому работать - это не убедительное объяснение. Одно окно должно работать всегда. несколько человек ушли, не получив услуги. Я, например, не могу себе позволить опоздать на работу. так же как и обеденный перерыв, если моим клиентам требуется моё внимание. Наплевательское отношение к клиентам - очень неправильный подход... Если при получении посылки с меня будут требовать оплату за то, что я долго не забирала посылку - буду писать жалобу.