🏤 Почтовый индекс: 300041
📍 Адрес: Тульская Область г. Тула Красноармейский проспект д.2/20, Тула
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (487-2) 56-57-33
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Флиппост», «Байкал Сервис», «Major Express».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алексин, Белев, Богородицк, Донской, Дубна, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Ленинский, Липки, Новомосковск, Плавск, Суворов, Узловая, Чекалин, Щекино .
7 июля 2018 06:01
По работе хожу в это отделения отправлять письма, мне сюда удобнее и быстрее. Простые и заказные письма приношу много особенно заказные. До вчерашнего дня сотрудники из окна 3 и 4 принимали по моему реестру все письма и я в инфомате выбивала чек на свою очередь на отправку более 5 писем. Но теперь сотрудники не принимают все заказные письма а только 5. Сотрудники ссылаются на то что им запрещено принимать больше 5 заказных писем. Но документа это подтверждающего у них нет только на словах. Но у других людей они принимают больше 5 заказных писем и не отказывают им. Безобразие полное работают так как хотят!
14 мая 2015 06:41
На телефон не реагируют, совсем.
18 января 2018 06:46
безобразие не могу дозвониться долго
11 декабря 2014 16:18
На сайте указана не достоверная информация о времени работы. Не смотря на наличие сотрудников в положенное рабочее время, отделение почты закрыто.
11 ноября 2014 12:28
Добрый день, скажите пожалуйста какбыть! Уже неделю не могу получить посылку, отделение работает по своему графику (хотя в графике не написанны часы перерывов) сотрудники сами устанавливают себе перерывы. Из всех окон работает два окна, на все операции. После отстоявшей очереди больше часа, перед лицом закрыли окно и заявили что перерыв, на вопрос накоком основании если у вас отделение без перерывов, ответа не последовало. Как быть? И куда жаловаться на данное обращение?
11 ноября 2014 12:24
Добрый день, уже который день в данном отделении не могу получить посылку. В графике работы написано без перерывов, но перерывы делают в любое время по усмотрению сотрудников из всех окон максимум два принимают с интервалом 20-30 минут на человека и по всем операциям. Как быть, если перед лицом закрывают окно и глворят о перерыве, после того как ты отстоял очередь в это окно больше часа?