🏤 Почтовый индекс: 450000
📍 Адрес: Башкортостан Республика г. Уфа Ленина улица д.28, Уфа
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (347) 272-12-12,(347) 272-92-04,(347) 273-29-02,(347) 276-97-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «Экспресс Ру», «DPD», «UPS», «ТНТ Экспресс», «Гарантпост», «Сити Экспресс», «Флиппост», «Рейл Континент», «Национальная почтовая служба», «Деловая Азия», «Байкал Сервис», «Major Express», «Hermes».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Агидель, Баймак, Белебей, Белорецк, Бирск, Благовещенск, Давлеканово, Дюртюли, Ишимбай, Кумертау, Межгорье, Мелеуз, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Туймазы, Учалы, Янаул .
8 ноября 2022 06:04
вчера отправляла посылку в 99 о.с. принимала Камалова. и не спрося меня оценила в десять т.за это содрала лишние почти 400р. я пенсионерка и бывший работник почты.. вот такое уважение.
3 марта 2019 05:30
Здравствуйте достаевский 39 на турма можно передачу передоват
17 января 2019 08:03
КАК ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КОГО-НИБУДЬ ИЗ РУКОВОДСТВА ?УФА . НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ!
13 апреля 2018 15:11
13 аперля 2018 года я пришла на почту по адресу г. Уфа, д. 120 . На почте на работала электронная очередь и было 8-9 человек в очереди Обслуживали клиентов только два человека мужчина и женщина. Я как обячно попросила у работника почты конверт. Работник почны дал мне конверт и сделал пометку на нем, чтобы клиент не забыл оптатить стоимостьконверта. Прождав около 20 минут заведующая почты, как мне стало известно позже задала мне вопрос " У вас все?" на что яответила да, имея ввиду, что других почтовых отправлений у меня нет. На мои слова начальник почты , унижая мою честь и достоинство произнесла, что я не сказало об оплате за конверт, и из-за этого у них недостача. Такая фраза практически обвинила меня в недобросовестности и желании не оплатить стоимость конверта. По моему мнению, если начальник увидел в действиях своего подчиненного, который дал мне два конверта и сделав на нем пометки не взял у меня плату, Слесаревой К.Н. должна была сделать своему подчиненному замечания, а не уличать в недобросовествности своих клиентов. Проживаю в данной части города 58 лет и все эти годы обслуживалась в данном отделении почты. Являюсь ветераном МВД по РБ. Являюсь Полковник внутренней службы., и такое обвинение в мой адрес считаю оскорблением. После моего негодования по поводу сказанных Слесаревой К.Н. слов, Слесарева К.Н. стала мне угрожать вызовом полиции и написанием заявления за оскорбления.Несмотря на то, что оскарблений в ее адрес не было. Я попросила дать жалобную книгу. А Слесарева К.Н. вместо исполнения своих должностных обязанностей продолжала угрожать мне написанием жалобы в полицию и чтобы я подробнее написала свой адрес и фамилию.Полагаю, что такое поведение лица, работы которой связана с обслуживанием клиентов не выдерживает ни какойкритикт. Прошу изучить видео и аудио записи на которые ссылалась Слесарева К.Н. при высказывании угроз в мой адрес. Полагаю, что такое положение в почтовом отделении № 6 сложилось ввиду того, что будучи назначенной на должность начальникаотделения почты, Слесарева К.Н. вынудила уволиться всех бывших сотрудников или ее стиль руководства вынудил сотрудников уйти на больничный, в связи с чем ввиду их недостатка, она сама вынуждена исполнять функции оператора связи. Мною произведена фотосъемка зала почтового отделения, заполненного полностью до входной двери клиентами а также сделана съемка аппарата электронной очереди, которая не работает. Прошу принять меры реагирования и рассмотреть мое обращение с моим участием.
14 августа 2017 07:59
Моя бандероль с лекарствами из Москвы с 5.08 находилась на п\о 5 (по адресу п\о 78). Не было извещения, только получив СМС, я обратилась на п\о 5 (78). Простояв 1 час я все-таки смогла получить долгожданное лекарство. Оператор то уходит, то приходит. Когда же прекратится это безобразие? Почему такое отрицательное обслуживание клиентов?
13 мая 2017 21:40
Указывайте точно и честно время работы Центрального почтамта г.Уфы. Я звонил в Почту России (г.Москва) и меня обманули по поводу времени работы Почтамта в выходные. Проверьте еще раз!