🏤 Почтовый индекс: 362040
📍 Адрес: Северная Осетия-Алания Республика г. Владикавказ Горького улица д.14, Владикавказ
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📱 Телефон: (867-2) 64-99-72,(867-2) 53-22-34
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-2005-888
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: russianpost.su
«DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «ПикПоинт», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Boxberry», «DPD», «UPS», «Гарантпост», «Флиппост».
Также компания «Почта России» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алагир, Ардон, Беслан, Дигора, Моздок .
13 мая 2014 16:32
Доброго времени суток! Я очень возмущена общением сотрудников данного отделения почты с клиентами. Я не в 1 раз пользуюсь услугами почты России и не только во Владикавказе, но и в других городах. Такое отношение к клиентам встретила только в отделении на ул.Горького. Подошла к окошку, где выдают посылки (мне надо было забрать посылку). Сидит в окошке женщина, видит меня, но никак не реагирует, в принципе никто из сотрудников не здоровается и не улыбается, как это указанно на объявлении у окошек. Все ходят мимо меня ,все видят,что я стою... и все, никому нет дела! Тогда беру инициативу в свои руки и спрашиваю: - Скажите,кто может посылку выдать(говорю громко)
А в ответ тишина,женщина в окошке и бровью не повела, продолжала заниматься своими делами. Тогда в монолог вступил мой супруг и задал тот же вопрос. На мужской голос женщина медленно подняла свой взор на нас, я то думала ура, наконец-то нас обслужат, но я была не права, грубо, даже очень грубо она ответила, что я занята! Я сказала, что надо было бы поздороваться, улыбнуться и сразу сказать, что нам подождать надо, а не игнорировать, так,как будто мы мебель! Женщине к концу рабочего дня явно хотелось повздорить с кем-нибудь и этим кем-то оказалась я. Она на повышенных тонах стала говорить, что стара, чтобы улыбаться, что она занята, что мы должны дожить до ее возраста, чтобы не улыбаться, короче бред какой-то. А посылка все лежала на полке и дела ее тоже отложились, пока она объясняла нам, как трудна и не справедлива жизнь. Наконец другая сотрудница (видимо не с такой трудной судьбой) подошла и принесла посылку, времени это у нее заняло максимум 60 сек. Я надеюсь, что это письмо не останется без внимания. Или прошу прислать мне на адрес электронной почты, контакт, на который я смогу позвонить или написать данную жалобу! Спасибо. P.S. Я не в 1 раз вижу такое обращение с клиентами в этом отделении, особенно с пожилыми людьми и со стороны виднее, кто выводит ситуацию в конфликт- не клиенты!